Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая программа развития города на примере Самары.

Номер заказа
127284
Предмет
Создан
4 июня 2014
Выполнен
5 июня 2014
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить творческую работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговая программа развития города на примере Самары.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Творческую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Программа по рекламированию города.
В условиях развития процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющихся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, роста взаимовлияния национальных экономик, обусловленного ограниченностью ресурсов, происходит повышение конкурентной борьбы между как субъектами мирового хозяйства, так и региональными и местными экономиками. В результате глобальных изменений, произошедших в структуре товарных рынков, производимой продукции, в межличностной коммуникации, традиционные понятия «маркетинг», «маркетинговый подход» значительно расширились. Так, использование технологии маркетинга в управлении развитием муниципальных образований привлекательно для руководителей муниципалитетов по ряду причин:
– ориентация на конечных потребителей, а не промежуточных п Показать все
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Маркетинговая программа города Самара. 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
ЛИТЕРАТУРА 9
ЛИТЕРАТУРА
1. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 416 с.
2. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 6 (26). – С. 69–76.
3. Генеральный план развития Петропавловск-Камчатского городского округа [Электронный ресурс]. URL: http://www.pkgo.ru
4. Арженовский И.В. Маркетинг регионов [Электронный ресурс]. URL: http://www.geoflex.ru/library/publications/city-s_marketing/region-s_marketing
5. Жердева О.В. Роль маркетинга в идентификации территорий [Электронный ресурс]. URL: www.dis.ru/library/market/archive/2006/2/4071.html
6. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории [Электронный ресурс]. URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=2594 Показать все
 1.3. Местная интеллигенция: журналисты, педагоги и др. работники сферы культурыАктивное "продвижение" брэнда города в городской среде, активное участие вобсуждении стратегии, в планировании и проведении знаковых событий через участие в работе креативных групп; распространение позитивной информации о городе через личные контакты.Местная интеллигенция (учителя, руководители кружковых объединений, сотрудники музеев и других учреждений культуры, журналисты), а отнюдь не "простой народ" чаще всего являются важнейшими "носителями" местной идентичности, генераторами и распространителями ключевых идей развития территории, и являются тем "костяком", который сплачивает местное сообщество.1.4. Местные СМИАктивное содействие маркетинговой коммуникации в рамках стратегии, "продвижение" брэнда города, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать творческую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования брендов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Маркетинговые исследования на примере ООО "Мегаполис"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговые технологии в развитии субъектов РФ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Диплом Маркетинг на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Брендинг как инструментарий реализации стратегии организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.