Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

MBA кейс Личная эффективность

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Metallymode

Моя работа - залог Вашего успеха!

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

КЕЙС № 2

Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность

Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2

1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?

КЕЙС № 2

Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность

Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2

1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

КЕЙС № 2

Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность

Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2

1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?

КЕЙС № 2

Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность

Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сроком годности через 3 месяца лежало на 600 000 тыс.руб. остальное количество поставщик готов был изготовить в течение одной недели и доставить на распределительный центр сети (доставка должна быть оплачена сетью, т.к. по договору данные услуги от поставщика не предусмотрены. Стоимость доставки 60 000 руб.). Проблема в том, что у самой сети еще есть остаток в магазинах и данная продукция очень плохо продается (находится в категории ССС). Также, поставщик для сети интересен по второму направлению и оно прибыльно для сети, поэтому сеть не хочет портить отношения и при этом понимает, что выкупив продукцию СТМ у поставщика не сможет ее реализовать без убытка. Поставщик Х готов не производить остаток продукции по договору, но обязывает сеть выкупить тубы и этикетку под продукцию, т.к. они уже произведены под сеть и поставщик понес расходы. Также, поставщик выставил дополнительно счет сети за хранения готовой продукции и этикетки с тубами, что не предусмотрено договором.

ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2

1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?

Купить эту работу

MBA кейс Личная эффективность

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallymode
4.6
Моя работа - залог Вашего успеха!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

SWOT-анализ города Санкт-Петербург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Творческая работа

SWOT-анализ города Кострома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Творческая работа

Сочинение на тему «Все, что я узнал из Интернета о самоменеджменте»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Менеджмент в спорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ольга1966 об авторе Metallymode 2014-12-05
Творческая работа

Отлично сделанная работа, да еще раньше срока. Соблюдены все требования. Самый надежный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв Vladimir . об авторе Metallymode 2017-06-04
Творческая работа

Спасибо! За отличную работу.

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе Metallymode 2015-02-02
Творческая работа

Доволен работой, оценка отлично)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе Metallymode 2014-10-30
Творческая работа

Спасибо автору! Всё качественно и во время

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Трудосберегающие технологии как инструмент развития трудосбережения и повышения производительности труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Классификация профессий высшего образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность международной компании факторы и пути ее повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация трудовой адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Научно-методические подходы к управлению предприятием»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Финансовые институты в реализации задач структурной перестройки экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Предпринимательство и бизнес в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
429 ₽
Готовая работа

Статья Принятие решений при исследовании туристского рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
121 ₽