Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

MBA кейс Личная эффективность

Номер заказа
368747
Предмет
Создан
13 июня 2017
Выполнен
14 июня 2017
Стоимость работы
110
Проблема по менеджменту. Срочно закажу творческую работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «MBA кейс Личная эффективность».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Творческую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 2
Оригинальность: Неизвестно
110
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

КЕЙС № 2

Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность

Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сро Показать все
КЕЙС № 2

Сфера/Отрасль: Недвижимость/ Девелопмент / Земля/Собственность
Тема: Личная эффективность

Розничная сеть магазинов уже несколько лет (с 2011 года) имеет партнерские отношения с одним из ключевых поставщиков по двум направлениям: производство собственной торговой марки (продукты: гели для душа, шампуни, кремы для рук) и закуп основной продукции под брендом поставщика (средства по уходу за собой). В конце 2015 года розничная сеть приняла решение закрыть направление по производству собственной торговой марки (СТМ) и расторгнуть договора со всеми поставщиками этого направления. В результате при расторжении договора по СТМ с поставщиком Х выяснилось, что согласно договора сеть не выкупила продукции на 1 600 000 млн.руб. При этом готовой продукции на складе поставщика с истекающим сро Показать все
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2

1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?
ВОПРОСЫ к КЕЙСУ № 2

1. Как сохранить партнерские отношения с поставщиком Х и при этом выйти с минимальными убытками для компании?
2. Что делать сети с готовой продукцией на сумму 600 000 руб., срок годности которой истекает через три месяца?
3. Какие шаги должен предпринять поставщик Х по отношению к сети, понимая, что сеть ему интересна по второму совместному направлению работы (сеть закупает продукцию под брендами поставщика)?
Постараться продать данную продукцию, использую следующие способы для повышения спроса на нее:
оптимизировать раскладку продуктов и методов его реализации непосредственно в магазине (например, выставить продукцию на полки находящиеся на уровне глаз покупателя; разместить рядом более дорогой товар (разница в цене станет стимулом покупки более дешевого); использовать полки близкие к кассе или выходу; напольная и массовая выкладка товара, проходя мимо пирамиды из товаров СТМ клиент наверняка обратит на них внимание, а массовая выкладка создаст ощущение акции или распродажи, что также будет стимулом купить товар);
предложить товар в нагрузку к другим более востребованным продуктам (например, создаются различные готовые подарочные наборы, в одной упаковке размещается комплект популярных товар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать творческую работу
Другие работы по этому предмету
Разрешение конфликтных ситуаций 9на примере турфирмы)
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Процесс формирования и продвижения туристского продукта
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегии аптеки.
Дипломная работа, Менеджмент
Стоимость 1250 руб.