Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Объектно-ориентированные системы

Преимущества объектно-ориентированных систем

Замечание 1

Объектно-ориентированные системы (ООС), к которым относят все методологии, инструментарии и языки программирования, которые поддерживают технологию объектно-ориентированного программирования, пользуются огромным успехом в мире.

Такая ситуация обусловлена преимуществами ООС:

  1. ООС дают возможность обработки сложных информационных процессов. Группы физических объектов, взаимосвязанных между собой, отображаются в классы с возможностью организации в иерархию. Процедуры, которые являются общими для нескольких классов, располагаются в их общем суперклассе и наследуются ими.
  2. Объектно-ориентированный подход дает возможность проектировщикам и аналитикам четко понимать структуру системы, поэтому современные ООС используют при моделировании сложных физических систем в оборонном и военном комплексах в телекоммуникациях, на производстве.
  3. ООС предназначены для выполнения эффективной адаптации к условиям функционирования, которые могут изменяться, модификации, изменений.
  4. Автоматическая адаптация интерфейса, который обусловлен способом взаимосвязи объектов посредством сообщения.
  5. Гибкость ООС, особенно для технологий программирования.
  6. Многоразовое использование объектов.
  7. Возможность наследования классами процедур от других классов.

Sketchpad

Пакет Sketchpad (разработчик И.Сазерленд) является представителем одной из первых объектно-ориентированных систем. Sketchpad – универсальная графическая система, целью которой является интерактивное создание и редактирование изображений на графическом дисплее. Геометрические преобразования приводили к экземпляру геометрического объекта через применение к определениям мастера (класса) объектов. Несмотря на то, что концепция ООС в 1963 г. еще не была сформулирована, интерфейс пользователя, разработанный Сазерлендом, уже обладал многими свойствами, которые объединяют его с подобными системами.

Smalltalk

Система Smalltalk, разработанная Исследовательским центром в Пало-Альто (PARC) корпорации Xerox, довольно часто вызывает ассоциации с объектно-ориентированным подходом. Система основывается на понятиях классов, сообщений и объектов, которые используются для создания интерфейса пользователя и среды программирования. Smalltalk отличает от других ООС то, что она не использует какую-либо общепринятую типизацию и процедурные конструкции, что могло бы привести к нарушению строгости передачи сообщений и применения объектов. Единственная конструкция в данной системе – это объект, управляющий даже программным потоком. У каждого класса есть методы, которые используются для обработки сообщений, создаваемых внутри объектов. Система допускает определение нового класса через добавление методов и данных к другому классу, который называют суперклассом.

Flavor

Система Flavor, разработанная компанией Symbolic, является примером внедрения объектов в диалект Лиспа. Системой используется множественное наследование с допуском неиерархических комбинаций классов, которые называются объектами. При создании нового объекта им наследуются атрибуты множества объектов. Методы управления сообщениями являются комбинацией методов других объектов. В системе присутствует возможность возникновения конфликта при обработке одного и того же сообщения разными способами двумя комбинированными объектами. В таком случае концепция объекта заранее определенным способом разрешает появившийся конфликт.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 05.09.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot