Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы

Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.

Профессиональная деятельность

О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.

Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работая в печатном издании «Boston Post». Там он отвечал не за подготовку и распространение рекламы, сколько за экономическую сторону данного вопроса — этот аспект бизнеса он знал в идеале.

В 1865 году Роуэлл сформировал в Бостоне собственное рекламное бюро и еще через 4 года выпустил первый том справочного издания «Каталог американских печатных изданий Роуэлла», в котором были представлены все издававшиеся в США и Канаде печатные издания с указанием их тиража. Приводимые числа Роуэлл сопровождал собственными пометками: буква «Z» означала, что он не доверял приведенным данным издателем, «Y» — что владелец не откликнулся на просьбу Роуэлла и потому приводимое число лишь предположение, и, наконец, отсутствие пометки возле показателя тиража означало, что это в достаточной мере честная оценка. Публикуя собственный справочник, Роуэлл заполучил много приятелей из числа рекламодателей и противников из числа издателей.

Роуэлл покупал по оптовым ценам крупные газетные площади с целью размещения рекламы, потом перепродавал их маленькими лотами. Его бизнес-политика формулировалась легко: «один дюйм пространства — один месяц — одна сотня печатных изданий — одна сотня долларов». Любопытно, что даже такой грамотный в рекламой сфере человек, как он, в начале 1870-х годов писал следующее:

«… рекламодатели сами обязаны составлять свою рекламу. Тот, кто не способен на это, не стоит того, чтобы его рекламировали».

С другой стороны, уже через год Роуэлл по-другому сформулировал свою точку зрения на рекламу, которую в те года разделяли единицы, однако которая позже трансформировалась в моральную и методическую базу конструирования рекламы:

Честность, безусловно, обязана являться основной чертой рекламы. Начинайте сразу с фактов, уверенно, решительно, бесстрашно. Разговариваете прямо о том, что есть, что было и что будет выполнено. Оставьте в стороне все «если». Не обещайте очень многого, однако в таком случае, то, что вы обещаете, пусть звучит без каких-либо признаков колебания. Не говорите «мы полагаем», «мы уверены», либо «наш продукт — один из лучших», «не уступает другим», «как и каждый другой». Твердо утверждайте: «наше — лучшее» либо не говорите ничего. Не упоминайте соперников. В вашей рекламе не должны упоминаться другие персонажи, объекты и места, помимо вас, вашего продукта и вашего адреса … Держитесь с достоинством, будь серьезны, однако при этом инициативны и энергичны. И оставьте свое острословие, каким бы блистающим оно ни было, для другого случая.

«Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

В 1888 году Роуэлл стал публиковать журнал торговой рекламы «Printer’s Ink», в скором времени привлекший интерес производителей и продавцов услуг и товаров, а кроме того создателей и распространителей рекламы.

Замечание 1

В журнале публиковались новинки мира рекламы и рекомендации по ее созданию. Он стал источником самой надежной и компетентоной информации о рекламе. В течение многих следующих десятков лет «Printer’s Ink» определял формирование рекламной индустрии.

Наследие Джорджа Роуэлла

Историки признают высокую важность справочника Роуэлла для развития рекламы, тем не менее, сделанное им включало в себя ростки еще одного базисного начинания — по сути, это было одно из первых исследований рынка рекламы. Представленный Роуэллом способ качественно-количественной оценки циркуляции прессы можно рассматривать как серьезнейшее методическое свершение второй половины XIX века, а полученные результаты — как первые замеры аудитории американской прессы.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 15.11.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot