Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация рекламного агентства

Место рекламного агентства в рекламном бизнесе

Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.

Определение 1

Рекламное агентство – это независимая специализированная организация, оказывающая полный или ограниченный спектр услуг по разработке и реализации рекламных материалов.

В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только на одном внутреннем рынке, на региональных или международных рынках.

Статья: Организация рекламного агентства
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов

Обычно предприятия обращаются в рекламные агентства по следующим причинам:

  • в структуре организации отсутствует рекламный или маркетинговый отдел
  • возможность получить объективную оценку ситуации, так как рекламные агентства являются независимыми компаниями
  • знания, умения и квалификация специалистов рекламного агентства позволяет обслуживать самые разносторонние потребности клиентов.

В рекламных агентствах, как правило, работают креативные и творческие люди, с нестандартным мышлением и способностью гибко реагировать на изменения. Последнее качество очень важное при работе с клиентами. Сотрудники агентств должны быть в курсе новейших технологических и иных разработок в области рекламы, самых последних колебаний цен на рекламном рынке и текущих производственных проблем, чтобы благодаря своей эффективной работе способствовать росту и процветанию бизнеса клиента.

Несмотря на ряд положительных моментов совместной деятельности предприятий-рекламодателей и рекламных агентств, очень часто компании меняют рекламные фирмы потому что:

«Организация рекламного агентства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
  • не видят острой необходимости дальнейшего сотрудничества, планируют самостоятельно осуществлять рекламную деятельность;
  • проблема личного конфликта и недостатка коммуникаций (недопонимание с двух сторон);
  • недостаточная компетентность персонала агентства.

На практике рекламный бизнес всегда характеризуется напряженными отношениями между рекламодателями и их агентствами.

Таким образом, выбор рекламного агентства осуществляется по следующим критерям:

  1. Время создания агентства.
  2. Наличие специалистов.
  3. Уровень специализации.
  4. Процент за услуги.

Организация работы рекламного агентства

На рынке рекламы функционируют различные рекламные организации или агентства: небольшие, средние или крупные компании с существенным капиталом.

Организационная структура любого рекламного агентства зависит от определенных факторов:

  • уровень развития экономики;
  • размер компании-рекламодателя и основных направлений ее деятельности;
  • особенности рынка рекламируемых продуктов,
  • сегментация рекламного рынка;
  • особенности рынка рекламных технологий и др.

По этой причине стандартной и оптимальной структуры рекламной службы нет из-за многочисленных факторов рынка рекламы.

Но в любом случае, в структуре любого рекламного агентства функционируют две группы специалистов:

  • Творческая (креативная) группа: художники, дизайнеры, копирайтеры, создатели рекламных идей и концепций
  • Коммерческая группа: менеджеры, осуществляющие связи с заказчиками, производителями рекламы (типографии, фотостудии, фирмы по созданию моделей наружной рекламы и др.) и подготовка всей соответствующей документации.
Замечание 1

Для эффективной работы с каждым заказчиком специалисты обеих групп проходят постоянное профессиональное обучение технологиям современной рекламы, а также техникам ведения переговоров с клиентами, командной работе, способам эффективного планирования рекламной деятельности, достижения совместных с клиентом бизнес-целей и решения бизнес-задач. Это необходимо для создания лояльного клиента в лице компании-рекламодателя.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 21.10.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot