Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама в торговых центрах

Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.

Определение 1

Реклама в торговых центрах – это разновидность рекламы, которая размещается на фасадах и в зданиях торговых центров, а также на прилегающей к ним территории.

Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor рекламы, но это не совсем соответствует действительности, так как она включает в себя и наружные рекламные конструкции.

Рекламу в торговых центрах также не стоит путать с рекламными POS-материалами (от английского point of sale – точка продаж), которые размещаются непосредственно внутри магазинов на торговых площадях.

Реклама в торговых центрах имеет огромный потенциал для привлечения «горячих» клиентов, так как она рассчитана на платёжеспособных клиентов, которые уже приехали с целью совершения покупок и готовы расстаться с деньгами. Маркетологам остаётся только «подтолкнуть» потребителя: найти нестандартные решения, чтобы он обратил внимание на бренд, заметил его среди конкурентов, а также легко нашёл магазин. Ведь 75% решений о покупках принимается спонтанно в местах продаж; этим во многом объясняется эффективность рекламы в торговых центрах. Её существенным плюсом является то, что рекламодателю практически не приходится переплачивать за нецелевые контакты.

Замечание 1

Рекламодателями рекламы в торговых центрах чаще всего выступают присутствующие в них магазины, хотя в редких случаях в рамках конкурентной борьбы рекламу в торговых центрах размещают и бренды, не имеющие там торгового представительства. Нередко размещение сторонних рекламодателей ограничивается арендной политикой ТЦ.

«Реклама в торговых центрах» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Цели и задачи рекламы в торговых центрах

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Повышение лояльности аудитории.
  3. Конкурентная борьба.
  4. Стимулирование спонтанного принятия решения о покупке.

Преимущества рекламы в торговых центрах

  1. Широкий охват аудитории
  2. Преимущественно целевые контакты
  3. Возможность продвижения табачной и алкогольной продукции
  4. Моментальная конверсия

Виды рекламы в торговых центрах

  • Наружная реклама
  • Внутренняя реклама
  • Рекламные мероприятия

Наружная реклама в торговых центрах

  • Вывески
  • Баннерные растяжки
  • Крышные установки
  • Брендирование входной группы
  • Навигационные указатели
  • Реклама на парковках

Внутренняя реклама в торговых центрах

  • Напольные установки
  • Светодиодные экраны
  • Брендирование зоны эскалатора
  • Брендирование зоны траволатора
  • Подвесные конструкции
  • Световые панели
  • Указатели и навигационные аппараты
  • Брендирование зоны ожидания лифтов, лифтовых шахт
  • Реклама в лифтах
  • Напольная графика
  • Брендирование межэтажных перекрытий
  • Пилоны
  • Лайт-боксы
  • Рекламы в уборных
  • Экспозиции и выставки крупногабаритных товаров (мебели, автомобилей, массажных кресел и т.п.)
  • Реклама на фуд-корте
  • Аудио-реклама
  • Проекционная реклама
  • Брендирование лестниц
  • Брендирование арок
  • Перетяжки
  • Рекламные фотостенды-тантамарески
  • Digital-форматы рекламы (интерактивные панели, столы, зеркала)
  • Объёмные фигуры (надувные или пластиковые)
  • Виртуальные промоутеры
  • Реклама на вендинговых аппаратах

Рекламные мероприятия:

  • Промо-акции
  • Выставки
  • Дегустации
  • Розыгрыши
  • Фестивали
  • Мастер-классы
Замечание 2

Стоимость рекламы в торговых центрах зависит от рекламного носителя, длительности размещения, этажа размещения (чем выше, тем дешевле; это связано с проходимостью людей); размеров рекламного блока, сезона.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 28.08.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot