Автор24

327 готовых работ по авиационной и ракетно-космической технике

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка приемного устройства радиолинии передачи траекторных измерений с борта летательного аппарата

Содержание

Перечень сокращений ………………………………………………
Введение …………………………………………………………….
Разработка структурной схемы радиолинии приема информации и расчет ее основных параметров………………………………...
Выбор структурной схемы радиолинии……………………...……
Выбор и обоснование структуры сигнала…………………..……..
Выбор метода модуляции ………………………………………….
Выбор и обоснование методов кодирования ……………………..
Расчет энергетического потенциала радиолинии с учетом потерь на распространение сигнала………………………………..
Расчет мощности передатчика…………………………………….
Оценка помехозащищенности……………………………………..
Разработка функциональной части приемной части радиолинии передачи информации и расчет основных параметров…………..
Функциональной часть приемной части радиолинии……………
Выбор коэффициентов усиления усилителей……….……………
Выбор промежуточной частоты………………………………….
Расчет полос пропускания фильтров………….………………….
Разрядность цифровых устройств…………………………………
Разработка принципиальной схемы приемной части системы командного радиоуправления и расчет основных узлов…………
Расчет гетеродина…………………………………………………..
Расчет кварцевого генератора………………………………….….
Расчет умножителя частоты……………………………………….
Расчет элементов фильтра Ф1………………………….………….
Расчет коаксиального резонатора Ф2……………………………..
Расчет смесителя……………………………………………………
Расчет усилителя промежуточной частоты……………………..…
Расчет усилителя радиочастоты……..…………………………….
Расчет полосовых фильтров………………………………………..
Конструкция радиоприемного устройства………………………...
Основные требования к конструкции радиоприемных
устройств…………………………………………………………...
Конструкция радиоприемного устройства……………………….
Экспериментальная часть…………………………………………..
Выбор метода эксперимента………………………………………
Методика выполнения эксперимента……………………………...
Результаты эксперименты………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………………..
Приложение А. Текст программы………………………………….
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка сборочного приспособления для сборки лонжерона и технологического процесса его сборки

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Задание…………………………………………………………………..5
2. Конструктивно-технологический анализ лонжерона………………...6
2.1. Оценка технологичности лонжерона………………………………8
3. Разработка схемы базирования и выбор метода сборки лонжерона...11
3.1. Координация осей лонжерона в системе координат летательного
аппарата и при его сборке………………………………………………...11
3.2. Выбор рабочего положения лонжерона в позиции сборки……….13
3.3. Разработка этапов базирования деталей лонжерона в позиции
сборки……………………………………………………………………...14
3.4. Разработка схемы базирования деталей лонжерона в его
координатном пространстве……………………………………………...21
4. Выбор схемы сборки лонжерона……………………………………...22
5. Разработка компоновочной схемы сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………23
6. Разработка электронной модели сборочного приспособления для
сборки лонжерона…………………………………………………………25
6.1. Описание конструкции электронной модели сборочного
приспособления для сборки лонжерона…………………………………31
7. Разработка рабочих чертежей сборочного приспособления и
спецификации……………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………..…35
Список использованной литературы…………………………………….36
...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Проектирование рычажных и зубчатых механизмов.

Содержание

2. Кинематический анализ рычажного механизма графоаналитическим методом. 4
3.Силовой анализ рычажного механизма графоаналитическим методом. 7
4.Определение уравновешивающего момента методом рычага Жуковского. 9
2 часть.Кинематический синтез и анализ зубчатого механизма.. 11
1.Исходные данные. 11
2.Подбор чисел зубьев колес зубчатого механизма. 12
3.Кинематический анализ зубчатого механизма графоаналитическим методом. 14
Список литературы 18
...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Расчёт поляры однопанельного крыла с учётом механизации

Содержание

2.1. Подготовительная часть расчета
2.2. Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла
2.2.1. Характерные углы атаки
2.2.2. Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки
2.2.3. Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла
2.2.4. Угол окончания линейного участка
2.2.5. Учет влияния числа Рейнольдса
2.3. Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса)
2.3.1. Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса
2.3.2. Расчет на нелинейном участке
2.4. Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла
2.4.1. Общие комментарии к процессу определения коэффициента лобового сопротивления
2.4.2. Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла
2.4.3. Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла
2.4.4. Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла
2.4.5. Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла
2.4.5.1. Расчет критического числа Маха
2.4.5.2. Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла для больших значений числа Маха
2.4.6 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла
...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка конструкции руля высоты (Прототип Ил-114)

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………3
Annotation………………………………………………………………………….4
Содержание………………………………………………………………...……...5
Введение……………………………………………………………………...........7
1. Определение геометрических параметров агрегата и построение теоретического чертежа..........................................................................................8
2. Определение нагрузок, действующих на агрегат………………………...…..8
3. Определение количества и положения узлов навески, рычага управления, узлов стыковки, осей лонжеронов, нервюр, корректировка теоретического чертежа. Определение количества и положения расчетных сечений,
определение параметров: №сеч; biсеч; ΔZi; xовi; xл-новiсеч; xдiсеч; Hл-новiсеч; xжiсеч; ωiсеч …………………………………………………………………………….......9
4. Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение усилий в узлах стыковки и опорных реакций (усилий) в узлах навески…………………………………………………………………..10
5. Построение эпюры перерезывающей силы - Q_y=f(z)…………………...10
6. Построение эпюры изгибающего момента M_x=f(z)……………………..13
7. Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата;
построение эпюры m_шi=f(z) ………………………………………………...14
8. Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента; построение эпюры M_шi=f(z).Определение усилия T в рычаге (качалке) управления агрегата…………………………………………………………………………..15
9. Определение погонного крутящего момента в сечениях агрегата и сосредоточенных крутящих моментов от опорных реакций и усилия T; построение эпюры m_крi=f(z)………………………………………………..17
10. Определение крутящего момента в сечениях агрегата, построения эпюры - M_кр=f(z)………………………………………………………………….......18
11. Расчет на прочность элементов элерона…………………………………...20
11.1. Расчет на прочность лонжерона…………………………………………..20
11.2. Расчет на прочность обшивки элерона…………………………………...21
11.3. Расчет на прочность нервюры элерона………………………………........22
11.4. Расчет на прочность кронштейна……………………………………..…..24
Заключение…………………………………………………………………….....27
Conclusion………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...29
...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка ближнемагистрального пассажирского самолёта и его элерона (Прототип Ту-134)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 11
1. ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 13
1.1. Анализ прототипов проектируемого самолета и их характеристик 13
1.2. Выбор и обоснование схемы самолета, типа и расположения двигателей 19
1.3. Определение основных параметров проектируемого самолета 23
1.4. Определение геометрических параметров самолета и его частей 28
1.5. Определение взлетной массы самолета во втором приближении 31
1.6. Компоновка и центровка самолета 37
1.7. Краткое техническое описание проектируемого самолета 38
2. РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛА 40
2.1 Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 42
2.1.1 Характерные углы атаки 42
2.1.2 Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 43
2.1.3 Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 44
2.1.4 Угол окончания линейного участка 45
2.1.5 Учет влияния числа Рейнольдса 45
2.2 Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 46
2.2.1 Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 46
2.2.2 Расчет на нелинейном участке 47
2.3. Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 48
2.3.1 Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 50
2.3.2 Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 50
2.4 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 50
2.4.1 Расчет критического числа Маха для суперкритического профиля 50
2.4.2 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 52
2.5 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 52
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕРОНА 54
3.1. Определение нагрузок, действующих на горизонтальное оперение 54
3.2 Построение условной, расчетной схемы агрегата 55
3.3 Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры qi=f(z). Определение усилий и опорных реакций в узлах навески 56
3.4 Построение эпюры перерезывающей силы Qy=f(z) 57
3.5 Построение эпюры изгибающего момента Mx=f(z) 59
3.6 Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 61
3.7 Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента, построение эпюры Mшi=f(z). Определение усилия T в рычаге управления агрегата 63
3.8 Определение крутящих моментов в сечениях агрегата 65
3.9 Выбор материала для элементов конструкции агрегата 68
3.10 Проектировочный расчет на прочность руля 69
3.11 Определение конструктивных параметров лонжерона и обшивки по длине агрегата, подбор профилей, листов 72
3.12 Расчет узлов навески 79
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ 85
4.1 Характеристика технологичности конструкции 85
4.2. Выбор метода сборки, способа базирования и монтажа сборочного приспособления 86
4.3. Технологический процесс сборки элерона 94
4.4 Описание сборочного приспособления 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
Приложение 101

...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Ближнемагистральный самолет, разработка руля высоты (Прототип Як-40)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 8
1.1 Анализ прототипов проектируемого самолета и их характеристик 8
1.2 Выбор и обоснование схемы самолета, типа и расположения двигателей 14
1.3 Определение основных параметров проектируемого самолета 19
1.4 Определение геометрических параметров самолета и его частей 23
1.4.1 Определение геометрических характеристик крыла 23
1.4.2 Определение геометрических характеристик оперения 24
1.4.3 Определение геометрических характеристик фюзеляжа 25
1.4.4 Выбор параметров шасси 26
1.5 Определение взлетной массы самолета во втором приближении 26
1.5.1 Масса конструкции 27
1.5.1.1 Относительная масса крыла 27
1.5.1.2 Относительная масса фюзеляжа 28
1.5.1.3 Относительная масса оперения 28
1.5.1.4 Относительная масса шасси 29
1.5.2 Масса силовой установки, оборудования и управления 31
1.5.2.1 Масса силовой установки 31
1.5.2.2 Относительная масса оборудования и управления 31
1.5.3 Относительная масса топлива 32
1.7 Краткое техническое описание проектируемого самолета 34
2 РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛА 42
2.1 Подготовительная часть расчета 43
2.2 Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 44
2.2.1 Характерные углы атаки 44
2.2.2 Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 45
2.2.3 Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 45
2.2.4 Угол окончания линейного участка 46
2.2.5 Учет влияния числа Рейнольдса 47
2.3 Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 48
2.3.1 Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 48
2.3.2 Расчет на нелинейном участке 48
2.4 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 51
2.4.1 Общие комментарии к процессу определения коэффициента лобового сопротивления 51
2.4.2 Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла 51
2.4.3 Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 53
2.4.4 Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 54
2.4.5 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 54
2.4.5.1 Расчет критического числа Маха 54
2.4.5.2 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла для больших значений числа Маха 56
2.4.6 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 57
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РУЛЯ ВЫСОТЫ 62
3.1 Определение нагрузок, действующих на агрегат 62
3.2 Построение условной, расчетной схемы агрегата 63
3.3 Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры qi=f(z). Определение усилий и опорных реакций в узлах навески 64
3.4 Построение эпюры перерезывающей силы Qy=f(z) 66
3.5 Построение эпюры изгибающего момента Mx=f(z) 67
3.6 Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 69
3.7 Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента, построение эпюры Mшi=f(z). Определение усилия T в рычаге управления агрегата 71
3.8 Определение крутящих моментов в сечениях агрегата 73
3.9 Выбор материала для элементов конструкции агрегата 75
3.10 Проектировочный расчет на прочность руля 76
3.11 Определение конструктивных параметров лонжерона и обшивки по длине агрегата, подбор профилей, листов 79
3.12 Расчет узлов навески 84
3.13 Краткое техническое описание конструкции руля высоты 87
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ 88
4.1 Характеристика технологичности конструкции 88
4.2 Выбор метода сборки, способа базирования и монтажа сборочного приспособления 89
2.3 Технологический процесс сборки стабилизатора 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Разработка среднемагистрального самолета и руля направления (Прототип Ту-334)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 8
1.1 Анализ прототипов и их характеристик 8
1.2 Выбор схемы самолета 14
1.3 Расчет основных геометрических параметров 16
1.4 Расчет массы самолета в первом приближении 18
1.5 Вычисление основных параметров: площадь крыла S, суммарная тяга двигателя P0 19
1.6 Расчет массы самолета во втором приближении 22
1.7 Центровка 27
2 РАСЧЕТ ПОЛЯРЫ КРЫЛА 28
2.1 Подготовительная часть расчета 28
2.1.1 Исходные данные для расчета 28
2.1.2 Определение углов стреловидности крыла 29
2.1.3 Определение чисел Рейнольдса для заданных режимов полета 29
2.2 Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 30
2.2.1 Характерные углы атаки 30
2.2.2 Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 31
2.2.3 Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 31
2.2.4 Угол окончания линейного участка 32
2.2.5 Учет влияния числа Рейнольдса 32
2.3 Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 33
2.3.1 Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 33
2.3.2 Расчет на нелинейном участке 34
2.4 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 36
2.4.1 Общие комментарии к процессу определения коэффициента лобового сопротивления 36
2.4.2 Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла 37
2.4.3 Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 38
2.4.4 Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 39
2.4.5 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 39
2.4.5.1 Расчет критического числа Маха 39
2.4.5.2 Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла для больших значений числа Маха 41
2.4.6 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 42
2.5 Итоговые графики 44
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ 45
3.1 Определение нагрузок, действующих на агрегат 45
3.2 Построение расчетной схемы агрегата 46
3.3 Распределение нагрузки по длине (размаху) и построение эпюры qi=f(z). Определение усилий и опорных реакций в узлах навески 47
3.4 Построение эпюры перерезывающей силы Qy=f(z) 48
3.5 Построение эпюры изгибающего момента Mx=f(z) 49
3.6 Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 50
3.7 Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента, построение эпюры Mшi=f(z). Определение усилия T в рычаге управления агрегата 52
3.8 Определение крутящих моментов в сечении агрегата 54
3.9 Эпюры распределенной нагрузки, перерезывающих сил, изгибающего момента, погонного шарнирного и крутящего моментов, шарнирного и крутящего моментов 56
3.10 Выбор материала для элементов конструкции агрегата 59
3.11 Проектировочный расчет на прочность руля 60
3.12 Определение конструктивных параметров лонжерона и обшивки по длине агрегата, подбор профилей, листов 62
3.13 Расчет узла навески руля направления 69
3.13.1 Исходные данные 69
3.13.2 Подбор подшипника 69
3.13.3 Расчет сечения кронштейна 70
3.13.4 Подбор болтов крепления кронштейнов с агрегатами 71
3.13.5 Расчет основания кронштейна 72
3.13.6 Определение геометрических параметров вилки 72
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 73
4.1 Основные характеристики сборочного приспособления 73
4.2 Выбор способа базирования и метода увязки 75
4.3 Монтаж сборочного приспособления 77
4.4 Технологический процесс сборки руля направления 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82

...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Ближнемагистральный самолет, разработка руля высоты (Прототип Ил-114)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ОБЩЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА 10
1.1. Предварительные изыскания и обработка статических данных 10
1.2. Конструктивно-технологическое членение и характеристика планера самолета 13
1.3. Определение основных параметров самолета и его агрегатов 15
1.3.1. Опредление взлетной массы самолета в первом приближении 15
1.3.2. Определение величин удельной нагрузки на крыло 17
1.3.3. Определение потребной тяговооруженности самолета 17
1.4. Выбор типа и числа двиготелей 20
1.5. Пересчет массы 21
1.6. Выбор геометрических параметров частей самолета 21
1.6.1. Выбор параметров крыла 21
1.6.2. Выбор механизации по задней кромке 22
1.6.3. Выбор параметров элерона 23
1.6.4. Выбор параметров оперения 23
1.6.4.1. Расчет параметров горизонтального оперения 24
1.6.5. Расчет геометрических параметров фюзеляжа 26
1.6.6. Расчет шасси проектируемого самолета 26
1.7. Опредление взлетной массы самолета во втором приближении 27
1.7.1. Масса конструкции 27
1.7.1.1. Относительная масса крыла 27
1.7.1.2. Относительная масса фюзеляжа 28
1.7.1.3. Относительная масса оперения 28
1.7.1.4. Относительная масса шасси 29
1.7.2. Масса силовой установки, оборудования и управления 31
1.7.2.1. Масса силовой установки 31
1.7.2.2. Относительная масса оборудования и управления 32
1.7.3. Относительная масса топлива 32
1.8. Аэродинамическая и объемно-массовая компоновка самолета. Положение фокуса самолета и предельные значения центровок 33
1.9. Компоновка самолета 36
2 РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КРЫЛА 37
2.1. Подготовительная часть расчета 38
2.2. Порядок расчета значения коэффициента подъемной силы в зависимости от угла атаки крыла 39
2.2.1. Характерные углы атаки 39
2.2.2. Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки 41
2.2.3. Максимальное значение коэффициента подъемной силы крыла 41
2.2.4. Угол окончания линейного участка 42
2.2.5. Учет влияния числа Рейнольдса 43
2.3. Расчет значений коэффициента подъемной силы крыла на линейном и нелинейном участках (для заданных чисел Маха и Рейнольдса) 44
2.3.1. Расчет на линейном участке с учетом поправки на число Рейнольдса 44
2.3.2. Расчет на нелинейном участке 44
2.4. Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 47
2.4.1. Общие комментарии к процессу определения коэффициента лобового сопротивления 47
2.4.2. Расчет коэффициента профильного сопротивления крыла 47
2.4.3. Расчет коэффициента индуктивного сопротивления крыла 49
2.4.4. Расчет коэффициента сопротивления от крутки крыла 50
2.4.5. Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла 50
2.4.5.1. Расчет критического числа Маха 50
2.4.5.2. Расчет коэффициента волнового сопротивления крыла для больших значений числа Маха 53
2.4.6 Расчет коэффициента лобового сопротивления и аэродинамического качества крыла 53
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РУЛЯ ВЫСОТЫ 58
3.1. Определение геометрических параметров агрегата и построение теоретического чертежа 58
3.1.1. Определение нагрузок действующих на агрегат 58
3.1.2. Определение количества и положения узлов навески, рычага управления, узлов стыковки, осей лонжеронов, нервюр, корректировка теоретического чертежа. Определение количества и положения расчетных сечений, определение параметров: №сеч; biсеч; ΔZi; xовi; xл-новiсеч; xдiсеч; Hл-новiсеч; xжiсеч 59
3.2. Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение усилий в узлах стыковки и опорных реакций (усилий) в узлах навески 60
3.3. Определение эпюр q_i, Q_y, M_x и т.д.Распределение нагрузки по длине (размаху) агрегата и построение эпюры q_i=f(z); определение опорных реакций (усилий) в узлах навески. 60
3.3.1. Построение эпюры изгибающего момента M_x=f(z). В общем случае〖 M〗_x=∫_0^l▒Qi(z)dz………………………………………………………….63
3.4. Определение погонного шарнирного момента в сечениях агрегата, построение эпюры mшi=f(z) 64
3.4.1. Определение величин шарнирного момента в каждом сечении агрегата и суммарного шарнирного момента; построение эпюры M_шi=f(z).Определение усилия T в рычаге (качалке) управления агрегата. 65
3.4.2. Определение погонного крутящего момента в сечениях агрегата и сосредоточенных крутящих моментов от опорных реакций и усилия T; построение эпюры m_крi=f(z) 67
3.4.3. Определение крутящего момента в сечениях агрегата, построение эпюры - M_кр=f(z) 68
3.5. Расчет на прочность лонжерона 70
3.5.1. Расчет на прочность обшивки 72
3.5.2. Расчет на прочность нервюры 72
3.5.3. Расчет на прочность кронштейна 74
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ 77
4.1. Конструктивно-технологический анализ руля высоты 77
4.2. Оценка технологичности руля высоты 80
4.3. Выбор рабочего положения руля высоты в позиции сборки 82
4.4. Технический процесс сборки 84
4.5.Разработка электронной модели сборочного приспособления 85
4.6.Описание конструкции электронной модели сборочного приспособления …………………………………………………………………………….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
...

Автор работы Разместил эксперт user6171979, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Модернизация беспилотных летательных аппаратов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАЛЬНЫХ АППАРАТОВ С УПРАВЛЕНИЕМ НА БАЗЕ ЦИФРОВЫХ СИГНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 8
1.1. Определение беспилотных летальных аппаратов с управлением на базе цифровых сигнальных процессов 8
1.2. Операционные системы реального времени в беспилотных летальных аппаратах 13
1.3. Принцип работы беспилотных летальных аппаратов с управлением на базе цифровых сигнальных процессов 20
2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАЛЬНЫХ АППАРАТОВ С УПРАВЛЕНИЕМ НА БАЗЕ ЦИФРОВЫХ СИГНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 31
2.1. Проблемы, связанные с точностью и управляемостью беспилотных летальных аппаратов 31
2.2. Проблемы, связанные с безопасностью и защитой данных беспилотных летальных аппаратов 37
2.3. Проблемы, связанные с эксплуатационными и техническими характеристиками беспилотных летальных аппаратов 43
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАЛЬНЫХ АППАРАТОВ С УПРАВЛЕНИЕМ НА БАЗЕ ЦИФРОВЫХ СИГНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО АДАПТИРОВАНИЯ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ 53
3.1. Улучшение точности и управляемости беспилотных летальных аппаратов для последующего адаптирования в боевых условиях 53
3.2. Повышение безопасности и защиты данных беспилотных летальных аппаратов для последующего адаптирования в боевых условиях 58
3.3. Улучшение эксплуатационных и технических характеристик беспилотных летальных аппаратов для последующего адаптирования в боевых условиях 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ГЛОССАРИЙ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

...

Автор работы Разместил эксперт user6168745, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Авиационная и ракетно-космическая техника

Программно-целевое стратегическое развитие авиационной промышленности Российской Федерации

Содержание

Введение
І. Теоретические основы программно-целевого подхода к развитию авиационной промышленности
1.1. Мировая тенденция развития авиационной промышленности
1.2. Современное состояние авиационной промышленности Российской Федерации
1.3. Программно-целевые подходы к развитию авиационной промышленности РФ
1.4. SWOT-анализ состояния и уровня развития авиационной промышленности и выделение существующих проблем мешающих развитию
ІІ. Анализ действующей государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.1. Структура и состав государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.2. Анализ подпрограммы «Самолетостроение» государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 гг»
2.3. Основные результаты подпрограммы «Самолетостроение» и достигнутые индикативные показатели
ІІІ. Программно-целевое управление стратегическим развитием самолетостроения на НАЗ им. В.П. «Чкалова»
3.1. Общая характеристика НАЗ им. В.П. Чкалова, состояние и уровень развития
3.2. Анализ реализации плана стратегического развития НАЗ им. В.П.Чкалова
3.3. Направления и целевые индикаторы стратегического развития НАЗ им. В.П. Чкалова
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Структура НАЗ им. В.П. Чкалова
Приложение 2. Оптимизация процесса межцеховых перемещений деталей в производстве
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дарья Ш ( 21, ИТМО ) 15-10-2021

Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Маргарита Б ( 24, КГБПОУ ) 28-09-2021

Благодарю за помощь! Автор24 лучший сервис для студентов, потому что тут можно купить любую работу по самой низкой цене во всем интернете. В эТом я убеждался не раз. Задания всегда уникальные, оформлены правильно, замечаний от преподавателя не было. Все на высшем уровне! Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Михаил С ( 24, ЕГУ им. И.А. Бунина ) 18-08-2021

За весь период обучения в вузе не заказывал проверочные работы. Но с этим заданием самостоятельно справиться не смог, поэтому пришлось купить. О автор24 я слушал уже давно, многие одногруппники берут задания тут. Свою работку пил в магазине выполненных заданий по очень адекватной цене. Теперь не понимаю, почему не упростил себе жизнь раньше. Благодарю за доступную помощь и качественный материал.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Александр М ( 24, НГУ ) 14-09-2021

Автор24 лучший сервис для студентов! Цены доступные, работы качественные, оформлены правильно. Замечаний от преподавателя практичекси никогда не бывает. И это работы, которые продаются уже готовые в магазине. Материал доступен к скачиванию сразу после оплаты, правда в этот раз он появился немного позже, но это не проблема. Все хорошо

Положительно
Общая оценка 5
Николай Т ( 21, СамГУПС ) 21-10-2021

Зашёл как то в библиотеку для получения нужной информации. Искал я все очень долго, мучительно. Решил попробовать поискать в интернете и тут мне попался ваш сайт. Я был настолько удивлен, что все так просто. Даже и представить не мог, что так быстро и качественный материал получу. Спасибо всем тем кто помогает таким как я

Положительно
Общая оценка 5
Шарапудин Д ( 24, МГТУ ) 10-08-2021

Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу

Положительно
Общая оценка 4
Ксения С ( 24, ГУАП ) 13-10-2021

Учусь на третьем курсе, времени нет самой заниматься проверочными заданиями. То работа, то ещё что то. Решила заказать реферат на сайте , первый раз в жизни , на удивление, все понравилось, свое время с экономила и с пользой все, буду всем подружкам советовать. Кстати, преподаватель даже замечаний не сделал и сказал, что тема раскрыта хорошо (хотя он очень придирчивый)