Автор24

16144 готовые работы по педагогике

Курсовая работа Педагогика

курсовая Экскурсия на уроках окружающего мира

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации экскурсии
1.1 Обоснование проблемы…………………………………….
1.2 Описание проектируемого продукта……………………………………….
2. Практическая часть………………………………………………………….
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта……..
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта………………
Выводы
Список литературы…………………………………………………………….


...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Формирование знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода моделирования при обучении русскому языку в начальной школе 7
1.1. Сущность понятий «модель» и «моделирование» 7
1.2. Формирование знаково-символического действия моделирования на уроках русского языка в начальной школе 11
1.3. Возможности формирования знаково-символического действия моделирования при обучении русскому языку в начальной школе по УМК «Школа России» 31
Выводы по 1 главе 40
2. Исследование уровня сформированности знаково-символического действия моделирования у учеников 2 класса 42
2.1. Констатирующий этап исследования 42
2.2. Формирующий этап исследования 44
2.3. Итоговый этап эксперимента 47
2.4. Методические рекомендации для учителей 49
Выводы 56
Заключение 58
Список литературы 59


...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Педагогика

Особенности формирования у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости геометрических представлений

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 6
1.1. Понятие «геометрические представления» и их развитие в нормальном онтогенезе 6
1.2. Особенности формирования геометрических представлений у старших дошкольников с легко степенью умственной отсталости 12
1.3. Методические аспекты формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Эмпирическое исследование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 25
2.1. Организация эмперическим исследованием 25
2.2. Изучение особенностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости 31
Выводы по 2 главе 38
Заключение 40
Список использованных источников и литературы 41
Приложения 45
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы 22, 23, 24)

Содержание

22 Математика как учебная дисциплина в специально (коррекционной) школе для детей с нарушением интеллекта 3
23 Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушением интеллекта 6
24 Естествознание как образовательная область в специальной (коррекционной) школе детей с нарушением интеллекта 10
Список литературы 14

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Педагогика

Педагогика (Ответы на вопросы)

Содержание

1 Предмет, задачи и история психологии развития и возрастной психологии. Теоретическое и практическое значение психологии развития и возрастной психологии 5
2 Исследовательские стратегии, формы методы и методики в психологии развития и возрастной психологии 7
3 Исследовательские методы в психологии развития и возрастной психологии (классификация по форме исследовательских задач) 10
4 Понятие об организации психологического исследования в возрастной психологии: экспериментальный протокол и исследовательский отчет, их структура и оформление 12
5 Понимание роли среды и наследственности в психическом развитии ребенка 15
6 Категория развития и его основные закономерности 17
7 Категория возраста в психологии развития 19
8 Проблема возрастной периодизации в психологии: понятие, различные теоретические 21
9 Проблема норы развития в современной психологии развития, типы норм 25
10 Проблема движущих сил, условий и факторов развития в отечественной психологии 28
11 Критика биогенетического направления в исследовании детского развития. Теория рекапитуляции 30
12 Проблема развития и его движущих сил в бихевиоризме, законы научения 32
13 Проблема психического развития в психоанализе, стадии психосексуального развития З.Фрейда 34
14 Проблема развития личности в эпигенетической теории Э. Эриксона 36
15 Проблема развития в когнитивной теории Жана Пиаже. Характеристика стадий развития интеллекта в теории Ж. Пиаже 39
16 Теория культурно-исторического развития Л.С. Выготского и ее вклад в современную возрастную и педагогическую психологию 42
17 Проблема возраста и возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского, понятие о структуре и динамике возраста 44
18 Идея соотношения обучения и развития в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Понятие о зоне ближайшего развития 46
19 Теория становления высших психических функций Л.С. Выготского как основа современных психолого-педагогических поисков и образовательных технологий 48
20 Основные принципы периодизации развития Д.Б. Эльконина. Характеристика периодизации психического развития в детских возрастах в работах Д.Б. Эльконина 51
21 Кризисы психического развития: природа; структура и динамика; проявления и значения 54
22 Стабильные возрасты развития в онтогенезе: понятие, характеристика, структура и динамика 56
23 Роль деятельности в развитии, понятие ведущей деятельности, характеристика ведущих деятельностей в детских возрастах 58
24 Социальная ситуация развития как параметр возраста, ее структура и проявления 60
25 Психические новообразования как параметр развития, их природа и роль в развитии 64
26 Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом развитии ребенка. Онтогенез общения, формы общения ребенка со взрослым (периодизация М.И. Лисиной) 66
27 Новорожденность и младенчество в разных теориях психического развития. Характеристика возрастного развития в период новорожденности и младенчества 69
28 Психическое развитие в периоде раннего детства 73
29 Кризис первого года жизни: природа, проявление и значение 75
30 Игра, как ведущая деятельность школьника. Содержание, функции и развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 77
31 Психологическая готовность детей к школьному обучению. Основные показатели психологической готовности к школе и условия их достижения 79
32 Кризис 7 лет: природа, проявление и значение 83
33 Развитие психики в младшем школьном возрасте 85
34 Психологическое развитие в подростковом возрасте. Понятие о кризисе подросткового возраста: природа, проявления, значения 88
35 Психическое развитие в период юношества 90
36 Закономерности развития взрослого человека 92
Список литературы 94

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

1. Написание эссе на тему «Вопросы, на которые необходимо искать ответы современной возрастной психологии…» 2
2.Рабочие материалы по статье Л.С. Выготского «Проблема возраста» (глоссарий, вопросы на понимание, текст статьи с разметкой, аннотация на статью) 5
3.Написание эссе-рассуждения: Л. С. Выготский подчеркивал, что можно выделить два вида возрастных психологических новообразований – новообразования критического периода и новообразования литического периода. Что между ними общего и чем они отличаются друг от друга? Приведите примеры каждого из видов новообразований 8
4. Рабочие материалы по статье Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития» (список самостоятельно составленных проверочных вопросов; глоссарий, письменный развернутый ответ на три вопроса по статье) 10
5.Составление аналитической таблицы на тему: «Возрастные кризисы» (Возрастной кризис Симптомы кризиса) 13
6. Составление таблицы «Младший школьный возраст в различных психологических теориях» 14
7.Конспектирование статьи Д. И. Фельдпггейна «Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста» 15
8. Написание резюме 17
9.Выполнение одного индивидуального задания по выбору студента 19
10. Диагностика особенностей познавательного развития студента, мотивации учебной деятельности и представление отчетов 21
11. Представление программы тренинга для юношей (тема на выбор) 24
12.Рефлексия организации и содержания практики, процесса и результатов деятельности 27
Список использованных источников 28

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Работа учителя по преодолению школьной тревожности у младших школьников

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты предупреждения и преодоления школьной тревожности у младших школьников 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Факторы и особенности проявления школьной тревожности младших школьников 13
1.3 Условия и методы работы педагога по преодолению школьной тревожности младших школьников 20
Выводы по Главе 1 28
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня школьной тревожности младших школьников 30
2.1 Организация и методология экспериментального исследования 30
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа экспериментального исследования 31
2.3 Формирующий этап экспериментального исследования 37
2.4. Контрольный этап экспериментального исследования 43
Выводы по Главе 2 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 64

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Выпускная квалификационная работа Педагогика

Природно-рекреационные ресурсы Пермского края как объект внеурочной деятельности по географии в школе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения природно-рекреационных ресурсов. ……6
1.1. Понятие о рекреации и виды рекреации ……………………..……………6
1.2. Рекреационные ресурсы: понятие и характеристика. …………………...15
1.3. Оценка рекреационных ресурсов: основные понятия и подходы……..21
1.4. Методы оценки природных рекреационных ресурсов…………………..24
Глава 2. Характеристика природно-рекреационных ресурсов Пермского края …41
2.1. Общая географическая характеристика Пермского края…...……………41
2.2. Лечебно-оздоровительные ресурсы. …………………………..…………52
2.3. Ресурсы активного отдыха…………………………………..….…………57
2.4. Туристско-рекреационные территории Пермского края…...…................67
Глава 3. Изучение природно-рекреационных ресурсов Пермского края в рамках внеурочной работы в школе. ……………………............................75
3.1. Программа курса внеурочной деятельности «Рекреационная география Пермского края» 75
3.2. Организация проектной и исследовательской работы учащихся…82
3.3. Туристско-рекреационная деятельность школьников (походы, экскурсии….87
Заключение…………………………………………………………………….…91
Библиографический список…………………………………………………….93

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Дефектология (специальная педагогика)

Содержание

1.Составьте таблицу дифференциальных признаков 2х различных нарушений развития 3
2. Раскройте механизмы формирования вторичных (системных) отклонений при различных нарушениях развития 5
3. Раскройте принцип комплексности обследования как базовый при дифференциальной диагностике отклонений в развитии 7
4. Возможные варианты сходных картин развития при нарушениях различного генеза и критерии их разграничения (выбрать, описать): 9
Тестовые задания по дисциплине «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и сходных состояний» 12
Список использованных источников 21
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Педагогика

Педагогика (задания)

Содержание

Личностно-ресурсное картирование по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 3
Комментарии и пояснения к личностно-ресурсному картированию по теме «Проектирование просветительских мероприятий педагога-психолога по формированию отношения к созданию семьи» 4
Рефлексивный отзыв о возможностях использования данной технологии в практике работы педагога-психолога 5
Список использованных источников 6

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Дмитрий У ( 24, ХНУ им. В.Н.Каразина ) 13-08-2021

Я ваш постоянный клиент.Магазин готовых работ выручает меня уже с первого курса, там я беру все и ни разу меня не подводили. Перед покупкой можно узнать всю информацию о работе - ознакомиться с содержанием и фрагментом работы, узнать количество страниц и уникальность текста. Ничего не скрыто. замечаний к сайту нет, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 5
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.

Положительно
Общая оценка 4
азиз з ( 21, ГУТ ) 16-08-2021

5 из 5! Магазин автор24 это просто находка для студентов! Теперь можно не парится с учебой, тут можн купить любую работу. Свою я тоже взял в магазине за 250 рублей. Написана круто, препод похволил даже. Мне нравится что покупаеш и тут же можно скачать. Все просто, быстро и дешево.

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Петр П ( 24, ) 28-08-2021

У меня не всегда хватает времени для решения студенческих заданий, потому что я работаю. Благо есть магазин на авторе, в котором можно выбрать любую работу по доступной цене. Взаимодействие происходит быстро: я захожу в магазин, выбираю работу, оплачиваю и сразу скачиваю ее в своем кабинете. все быстро и без каких-либо сложностей. разберется даже ребенок. иногда виснет сайт, но это не критично

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Ч ( 20, МГУ ) 07-10-2021

Раньше покупал готовые работы на других сайтах. Честно говоря, оно не стоило потраченных денег. Друг посоветовал ваш сайт, я был уверен, что тут все так же, но работы этого магазина кардинально отличаются. Они качественные, соответствуют содержанию и оформлены правильно. Благодаря Автору 24 закрыл семестр без проблем, спасибо вашей команде, что помогает таким как я😁

Положительно
Общая оценка 5
анна в ( 24, БГУ ) 29-09-2021

Всем добрый день. Хочу поблагодарить Автор24 за качественные материалы, которые собраны в вашем магазине! Моя работа была оценена наивысшим баллом, преподаватель даже похвалил, сказал все четко и без лишней информации. Поэтому и вам я ставлю пятерку и однозначно буду обращаться за помощью еще. 5 из 5, благодарю всех ваших исполнителей.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.

Положительно
Общая оценка 4
Анна Б ( 24, БашГУ ) 28-08-2021

Благодарна вашему магазину за помощь в учебе. Я всегда покупаю готовые работы только тут, а если решу писать сама, то беру ваш материал в качестве примера, и тогда написание проходит гораздо быстрее и правильнее. Цены меня тоже устраивают, в этот плане тут все доступно. спасибо вам за помощь, ставлю наивысший балл!