114 ОТЗЫВОВ:
114 Положительных
0 Отрицательных
Доволен работой автора
Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения гостиничного комплекса
Дипломная работа, Гостиничное дело
Доволен работой автора
Повышение доходности гостиничного предприятия за счет увеличения продаж доп. услуг
Дипломная работа, Гостиничное дело
Доволен работой автора
Проектирование пакета дополнительных услуг гостиничного предприятия для постояльцев с детьми
Дипломная работа, Гостиничное дело
Доволен работой автора
Анимация в гостиничном предприятии.
Отчёт по практике, Гостиничное дело
Хорошая работа, была выполнена в срок! Большое спасибо!
Формирование лояльности потребителей гостиничного предприятия
Дипломная работа, Гостиничное дело
Автора рекомендую! работа написана отлично и раньше срока.
Продажа гостиничного продукта
Набор текста, Гостиничное дело
Автор молодец !!!Всегда на связи ,работа выполнена качественно , на отлично ! Работа была сделана раньше срока , выполняет корректировки !
разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «золотое вр
Дипломная работа, Туризм
Спасибо большое:)!!! Очень ответственный и добросовестный автор, я обращалась много раз и всё всегда выполнялось раньше срока. Автор всегда на связи, помогала, консультировала и отвечала на все вопросы по работе. Рекомендую обращайтесь и никогда не пожалеете!
Особенности формирования имиджа ООО "МаэстроТур"
Презентации, Менеджмент
Защитилась! Выражаю свою искреннюю благодарность автору Юлии!!! Я довольна и мне очень повезло, что я выбрала именно Вас. Дипломная работа качественная, выполнена в полном объёме, всё соответствует теме с очень высоким процентом оригинальности!
Особенности формирования имиджа предприятия индустрии туризма и гостеприимства (на примере: ООО «МаэстроТур»)
Дипломная работа, Менеджмент
Выбрала данного автора для написания дипломной работы и ни разу не пожалела. Все было выполнено раньше срока и качественно. Любая малейшая просьба сразу же исполнялась, на все вопросы по работе всегда можно было получить подробный развернутый ответ. Более того, Юлия всегда очень доброжелательна, с ней приятно общаться и работать. Уже рекомендовала всем знакомым и рекомендую вам. Не пожалеете!
Технология и организация работы службы маркетинга и продаж гостиницы и пути ее совершенствования
Дипломная работа, Гостиничное дело