Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс управления маркетинговой деятельностью туристского предприятия.
Создан заказ №10007392
28 июля 2023

Процесс управления маркетинговой деятельностью туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на тему "Процесс управления маркетинговой деятельностью туристского предприятия", объем примерно 3 тыс. символов (1,5 стр.), оригинальность от 70% Критерии: 1. Использование профессиональных терминов и понятий 2. Использование научной литературы, теоретических положений 3. Качество и релеван тность фактологической (эмпирической) базы 4. Выделение причинно-следственных связей 5. Полнота изложения вопроса 6. Логичность и связность 7. Выражение авторской позиции и ее аргументация 8. Грамотность, качество оформления работ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Процесс управления маркетинговой деятельностью туристского предприятия..docx
2023-08-01 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор)) всегда делает то что хочет заказчик, очень внимательно относится к деталям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия отеля (ресторана) и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация красного туризма в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
развитие туризма
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Удовлетворенность клиентов работой туроператора
Важную роль в процессе формирования мнения покупателя играет опыт совершения покупок, а также опыт друзей и знакомых, информация, которая была получена от активных субъектов рынка. Если его ожидания не оправдываются, то пользователь разочаровывается, а если реальность их превосходит, то он бывает удовлетворен или даже может быть восхищен итоговым результатом.
Поэтому информация туристской компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы