Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура общения у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1002672
2 марта 2016

Культура общения у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Общение является неотъемлемой частью жизни любого человека в современном обществе. Будь то ребенок или взрослый, процесс общения происходит постоянно: в семье, в обществе, в саду, в школе, на работе. И то насколько культурно дети общается между собой, зависит качество их жизни, возможность удовлетворять свои потребности, формировать знание норм и правил общения, умение общаться с окружающими, желание ребенка вступать в контакт и предупреждает негуманное проявление эмоций. Проблема общения является актуальной проблемой, которая волновала многих исследователей (А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Леонтьев, В.В. Давыдов, М.И. Лисина, Б.Ф. Ломов). «Дефицит общения в дошкольном возрасте накладывает роковую печать на последующую судьбу личности», - отмечал В.В. Давыдов [11]. Высокий уровень культуры общения является основным условием успешной адаптации человека в любой социальной среде. В этой связи в современной системе образования, в соответствии с ФГОС ДО, особую актуальность вновь приобретает проблема развития культуры общения детей старшего дошкольного возраста. Как известно, именно в этот период закладывается фундамент моральных принципов, нравственной культуры, развивается эмоционально-волевая сфера личности, формируется продуктивный опыт ежедневной коммуникации. Проблема воспитания культуры общения детей старшего дошкольного общества ответственным грузом легла на плечи воспитателей детского сада. Воспитание высококультурного человека осуществляется, не только прививая ребенку культуру общения, но и формируя культуру поведения и речи, культуру деятельности и развивая культурно – гигиенические навыки. Только четкая работа по формированию и развитию всех общекультурных умений у детей приведет к положительному результату. Выявлено противоречие между: предъявляемыми современными требованиями к развитию речевого общения дошкольников, обусловленными региональными социально-экономическими, культурно-национальными особенностями, а также реальным уровнем развития их культуры речевого общения; достаточной теоретической представленностью педагогических условий развития культуры речи и недостаточной разработанностью технологий развития культуры речевого общения. Необходимость разрешения выявленных противоречий обусловила выбор темы курсовой работы «Особенности воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста». Целью исследования является выявление особенностей воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи исследования: проанализировать понятие «культура общения детей старшего дошкольного возраста»; выявить особенности воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста; разработать методические рекомендации по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. Теоретико-методологическую основу исследования оставили теоретические концепции ведущих отечественных педагогов-психологов: Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева о закономерностях развития детской психики, понимание дошкольного детства как особого периода в становлении личности, а также исследование ряда работ авторов, которые изучали проблему взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре Коломинский Я.А., Эльконин Д.Б., Репина Т. А [15]. Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; анализ методических рекомендаций по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Культура общения у детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-03-16 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!!! Все вовремя и даже раньше!!! Все поправки были сделаны!!! Просто все супер!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Школьная не успеваемость учеников в математике и ее причины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
редактирование диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воскресная школа вчера и сегодня
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по литературе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы