Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии для предприятий общественного питания
Создан заказ №10058516
14 сентября 2023

Инновационные технологии для предприятий общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
1. Механическое инновационное оборудование предприятий индустрии питания: виды, характеристика. 2. Представьте рецептуры, технологии приготовления и фотографии блюда, приготовленного по традиционной технологии, и аналогичного блюда авангардной кухни (источниками может быть информация сети Интернет, собственный опыт, сайты ресторанов авторской, молекулярной, авангардной и т.п. кухонь). Опишите оборудование, ингредиенты, дайте характеристику технологических приемов, применяемых при производстве второго варианта блюда. Т.е. требуется представить не только характеристику традиционного и инновационного блюда, но продемонстрировать знания в области технологии и оборудования инновационной гастрономии
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Инновационные технологии для предприятий общественного питания.docx
2023-09-18 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна работой автора!Обращалась два раза, работы сделаны на отлично.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Современное общество стремится к постоянному развитию и прогрессу во всех сферах жизни. Все большее значение приобретают инновационные технологии, которые способны повысить эффективность и качество работы предприятий общественного питания. В данном реферате будет рассмотрены современные инновационные технологии, которые применяются на предприятиях общественного питания, и их влияние на эффективность работы и удовлетворенность клиентов. Структура реферата: 1. Обзор современных инновационных технологий для предприятий общественного питания. 1.1. Автоматизация процессов на предприятиях общественного питания. 1.2. Внедрение цифровых меню и заказов. 1.3. Использование роботизированных систем. 2. Влияние инновационных технологий на эффективность работы предприятий общественного питания. 2.1. Оптимизация производственных процессов и сокращение времени обслуживания клиентов. 2.2. Улучшение качества услуг и удовлетворенности клиентов. 2.3. Оптимизация управления ресурсами и сокращение издержек. 3. Вызовы и проблемы при внедрении инновационных технологий на предприятиях общественного питания. 3.1. Необходимость постоянного обновления и модернизации систем. 3.2. Проблемы совместимости и сложность интеграции новых технологий. 3.3. Обучение персонала и изменение рабочих процессов. 4. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Прохождение практики (гостиничный сервис)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Реферат Организация гостиничного дела.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы развития клубного отдыха в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития гостеприимства в мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития гостиничной индустрии в РФ
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновационные формы предоставления услуг в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Бутик-отели: история и современность
Для бутик-отеля как средства размещения характерна особенная камерная атмосфера и своеобразный стиль. Он отличается от более крупных сетевых отелей, поскольку в нем предлагается индивидуальное обслуживание и стилизованные номера. Как правило, каждый номер создается по индивидуальному дизайну.
В гостиничном деле бутик-отель рассматривается как небольшой отель, который имеет от 10 до 100 номеров. Так...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Бутик-отели: история и современность
Для бутик-отеля как средства размещения характерна особенная камерная атмосфера и своеобразный стиль. Он отличается от более крупных сетевых отелей, поскольку в нем предлагается индивидуальное обслуживание и стилизованные номера. Как правило, каждый номер создается по индивидуальному дизайну.
В гостиничном деле бутик-отель рассматривается как небольшой отель, который имеет от 10 до 100 номеров. Так...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы