Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Чувство вины и стыда и особенности межличностных отношений у подростков употребляющих ПАВ
Создан заказ №1006587
4 марта 2016

Чувство вины и стыда и особенности межличностных отношений у подростков употребляющих ПАВ

Как заказчик описал требования к работе:
Работа готова, но в ней не хватает "психологичности" По факту это хорошее эссе. А нужна курсовая. Плюс с использованной литературой нужно поработать. И теор часть подправить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе проблема употребления психоактивных веществ (ПАВ), в подростковом возрасте, является угрозой для национального здоровья в ближайшем будущем. Кроме этого, зачастую употребление ПАВ подростками – это симптом жизненно-личностного и семейного неблагополучия. Результат потребления ПАВ подростками – ухудшение межличностных отношений, принятие себя как жертвы, маргинальный образ жизни, правонарушения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с ежегодно возрастающей численностью подростков, употребляющих ПАВ, крайне актуальным является вопрос профилактики и оказания им реабилитационной помощи. К сожалению, зачастую она ограничена лишь походом к психотерапевту и краткосрочным лечением каких-либо остро выраженных расстройств. Подросткам, потребляющим ПАВ, необходима полноценная реабилитация. Исследуемая тема, на сегодняшний день, является весьма актуальной, поскольку потребление ПАВ подростками является одной из острых глобальных проблем. По статистическим данным Роснадзора, в 2014 году, ежедневно потребляли алкогольные напитки 33% юношей до 20 лет, а также 20% девушек аналогичного возраста. Начиная с 2015 года, статистика Роснадзора уже включает в алкогольную группу подростков от 14 лет. Это говорит о том, что данное негативное заболевание набирает свои обороты. Объект исследования – эмоциональная сфера и поведение подростков, употребляющих ПАВ. Предмет исследования – чувство вины и стыда, особенности межличностных отношений у подростков употребляющих ПАВ. Цель – исследовать особенности чувства вины и стыда во взаимосвязи особенностей межличностных отношений подростков, употребляющих ПАВ. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: Изучить особенности чувства вины и стыда у подростков, употребляющих разные виды ПАВ Изучить особенности эмоциональных состояний подростков, употребляющих разные виды ПАВ Изучить особенности межличностных отношений подростков, употребляющих ПАВ Изучить характер связей показателей эмоциональных состояний и характеристик межличностных отношений подростков, употребляющих разные виды ПАВ В рамках психодиагностического метода, в соответствии с поставленными задачами были подобраны следующие методики: приведите полное официальное название методик: 1. Методика К. Изарда 2. Методика «Измерение чувства вины и стыда» (TOSCA) 3. На межличностные отношения 4. Социально-демографическая анкета 5. Анкета по выявлению употребления ПАВ Научная новизна заключается в исследовании таких эмоций, как чувство вины и стыда, которые являются регуляторами поведения во взаимосвязи с особенностями межличностных отношений подростков употребляющих разные виды ПАВ. Практическая значимость: полученные данные могут быть использованы в качестве мишеней для воздействия на факторы риска при разработке программ первичной профилактикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Чувство вины и стыда и особенности межличностных отношений у подростков употребляющих ПАВ.docx
2020-10-30 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна. Изначально была написана не по моей теме, но была исправлена, за что очень благодарна. У преподавателя вопросов не возникло. Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы активного социально психологического обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие клиента фирменного стиля предприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по психодиагностике
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Описание случая в психотерапии (работа с клиентом)
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Эмпатия - профессиональное качество воспитателя»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности влияния памяти на успешность обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Психология бизнеса
Основное предназначение бизнеса заключается в получении и распоряжении прибылью. Бизнес – это именно деятельность, а не отдельная сделка.
Переход от психологии сделки к психологии систематического бизнеса является качественным этапом в становлении бизнесмена и его бизнеса. Систематический бизнес ориентирован на долгосрочную перспективу.
Основным моментом, разделяющим эти понятия, является способ ...
подробнее
Психология болезней
Психосоматические расстройства последнее время являются объектом активных исследований в рамках психосоматической медицины.
Психосоматические расстройства делятся на две большие группы:
Содержание психосоматического подхода заключается в привлечении психологических данных для понимания патофизиологических процессов и физических симптомов, а также для лечения психических расстройств.
Сам Фрейд в свои...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Роль провокаций в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления, принцип провокации, а также роль провокаций в творческом мышлении.
подробнее
Психология бизнеса
Основное предназначение бизнеса заключается в получении и распоряжении прибылью. Бизнес – это именно деятельность, а не отдельная сделка.
Переход от психологии сделки к психологии систематического бизнеса является качественным этапом в становлении бизнесмена и его бизнеса. Систематический бизнес ориентирован на долгосрочную перспективу.
Основным моментом, разделяющим эти понятия, является способ ...
подробнее
Психология болезней
Психосоматические расстройства последнее время являются объектом активных исследований в рамках психосоматической медицины.
Психосоматические расстройства делятся на две большие группы:
Содержание психосоматического подхода заключается в привлечении психологических данных для понимания патофизиологических процессов и физических симптомов, а также для лечения психических расстройств.
Сам Фрейд в свои...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы