Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы- комплексно оценить ресурсы республики Крым, задействованные в организации пляжного отдыха.
Создан заказ №1007165
4 марта 2016

Цель данной работы- комплексно оценить ресурсы республики Крым, задействованные в организации пляжного отдыха.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма сегодня имеет очень высокую динамику развития и является одной из самых доходных отраслей мировой экономики. Пляжный туризм в ее структуре является одним из основных видов туризма и играет в ней большую роль. Множество людей, стремясь отдохнуть от городской суеты или поправить здоровье на климатических курортах, отправляются на морское побережье, а так же к многочисленным рекам и озерам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно данным Российского союза туриндустрии отдых на пляже как в России, так и за рубежом - самая распространенная цель туристской поездки. Уже один этот факт делает исследование проблематики пляжного отдыха актуальным для специалистов туристской отрасли. До сегодняшнего дня работники туристических фирм, делая акцент на коммерчески выгодных направлениях Турции и Египте, оставались достаточно плохо осведомленными о курортах России и, республики Крым в частности. А между тем изменившаяся политическая и экономическая ситуация делает отдых внутри РФ все более популярным. Особенно растет популярность Крыма, как нового субъекта в составе РФ. И поэтому чрезвычайно важно при практической организации пляжных туров, владеть знаниями о географии, качестве самих пляжей, а также об их климатических условиях и дополнительных возможностях, которыми могут воспользоваться туристы, находясь на отдыхе. Для создания и продвижения пляжного турпродукта необходимо иметь четкое представление о мотивах путешествий к водоемам, о том, что побуждает людей отправиться в поездку именно с целью пляжного отдыха, что по сути является знанием о ресурсах для данного вида отдыха, о тех его свойствах, которые привлекают туристов. Туриндустрия оказывает услуги, главной характеристикой которых является их нематериальность: услугу нельзя оценить до тех пор, пока она не исполнена. Это определяет важнейшую особенность индустрии туризма - информацию о предоставляемых услугах и их качестве. Наличие максимально полной и правдивой информации о предоставляемых услугах – залог успешного развития любого предприятия туриндустрии. То есть наличие полной информации о имеющихся ресурсах пляжного туризма будет являться залогом развития данного направления туристической отрасли. Являясь главной целью самих путешествий, рекреационные ресурсы имеют большое значение для развития туризма, а как следствие, и огромное влияние оказывают на экономику всей страны. Ведь именно от их наличия зависят такие показатели как массовый приток туристов в страну или регион, длительность их пребывания, цены на оказываемые услуги, сезонное распределение, география путешествий и многие другие. А потому сфера туризма нуждается во всестороннем учете ресурсов туризма  страны и отдельно взятых регионов. В частности, исследование и оценка ресурсов пляжного туризма республики Крым на сегодня является насущной проблемой. Огромные материальные вложения, сделанные в инфраструктуру региона, должны окупить себя. Однако, ожидаемый экономический эффект возможен лишь в случае правильного понимания специфики региона, которая, в свою очередь, базируется на объективной и всесторонней оценке его ресурсов (природно-климатических, культурно-исторических и экономических). Именно комплексная оценка ресурсов поможет правильно рассчитать нагрузки на территории, определить их потенциал и рассчитать необходимые объемы инвестиций. Научные исследования, которые бы были посвящены в полном объеме комплексной оценке рекреационных ресурсов Крыма, на сегодняшний день отсутствуют. Для написания работы использовались отдельные статьи по ресурсному потенциалу Крыма, информационные заметки интернет-изданий, характеризующие текущее состояние туристической отрасли Крыма. А также современные туристические порталы Республики. Объектом данной работы является республика Крым, как туристический регион. Предмет исследования- особенности ресурсов для развития пляжного туризма на территории Крыма. Цель данной работы- комплексно оценить ресурсы республики Крым, задействованные в организации пляжного отдыха. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - раскрыть основные понятия по теме исследования, дать характеристику пляжного туризма как одного из основных видов туризма. - определить методы оценки ресурсов - дать краткую характеристику республике Крым, определив ее основные параметры и регионы. - провести оценку отдельных ресурсов пляжного отдыха по регионам - на основе проведенной оценки определить проблемы дальнейшего освоения ресурсов пляжного туризма, и связанные с ними перспективы для развития туристической отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель данной работы- комплексно оценить ресурсы республики Крым, задействованные в организации пляжного отдыха..docx
2016-05-17 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень отзывчивый, все что мне нужно добавил в документ, исправил недочеты, я очень довольна! а главное, что цена очень приемлимая.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристско-рекреационные ресурсы Тульской области.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Параграф для дипломной работы. Параграф 2.3. Разработка программы продвижения тура
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Стоимость:
Экологический туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация сопровождения туристов в Швейцарию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
средиземноморский регион туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и реализация познавательных туров.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Картографическое моделирование туристских потоков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема см. комментарий к заказу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Таможенные формальности в туризме
Существует определенный распорядок таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых физическими лицами.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, все лица в равных условиях могут ввозить и вывозить товары. Физическим лицам разрешено перемещать товары, не предназначенные для коммерческой и производственной деятельности, в упрощенном, льготном порядке.
Льготы физических лиц со...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы