Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ненностное предложение для реального или выдуманного бизнеса
Создан заказ №10095561
23 сентября 2023

Ненностное предложение для реального или выдуманного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Сформировать ценностное предложение для реального или выдуманного бизнеса (деятельности) по следующей структуре (все элементы структуры обязательны): - Сегмент - Ситуация (процесс) - Проблема (задача, боль) - Решение - Выгода Объем – не более 5000 знаков с пробелами Формат – текстовый документ/ PDF/ PPTX (на выбор
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Ненностное предложение для реального или выдуманного бизнеса.docx
2023-09-27 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору, работа выполнена, учитывая все пожелания, с хорошим отношением! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка вузов города Екатеринбурга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект Умного дома бесконтактного управления.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
preparation for hypothetical international business
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Придумать продукт для выпечки в линейку бренда Knorr
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Бренд служит высшим проявлением эмоциональных предпочтений потребителей. Как правило, он формируется в виде своего рода коммерческого предложения, основанного на ярко выраженном позитивном имидже продукта, включающего уникальные возможности удовлетворения каких-либо потребительских запросов.
В современном маркетинге бренды поддаются определенной классификации по различным основаниям. Их видовая стр...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Бренд служит высшим проявлением эмоциональных предпочтений потребителей. Как правило, он формируется в виде своего рода коммерческого предложения, основанного на ярко выраженном позитивном имидже продукта, включающего уникальные возможности удовлетворения каких-либо потребительских запросов.
В современном маркетинге бренды поддаются определенной классификации по различным основаниям. Их видовая стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы