Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть ведущие психологические характеристики мотивации учебной деятельности.
Создан заказ №1011952
7 марта 2016

Цель исследования: раскрыть ведущие психологические характеристики мотивации учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
сделали курсовую, можно ли исправить теорию? что нужно исправить: 1) тема про детей,а в теории чисто психика человека, нужно переписать на психику конкретно детей И наверно лучше будет изменить название, на "Мотивация учебной деятельности у детей нач. школы" все-таки характеристика учебной мотиваци и это просто описание этой мотивации,а тема должна звучать,как какой-то аспект,который можно изучить и который вот во второй части исследовали. 2) Предмет и объект тоже надо исправить и 1.3. Особенности мотивации учебной деятельности в различные возрастные периоды вот это тоже неверно, зачем различные возрастные периоды,если в исследовании дети определенного возраста,выборка не должна превышать разницы в возрасте более 3 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Каждый человек (ребенок, подросток) хочет получить от жизни радость, испытать удовлетворение, добиться успеха. Именно состояние успеха, эйфория личностных достижений делает жизнь человека полной, насыщенной, интересной. Отечественные исследователи проблемы личностной успешности (С.Ключников, Н.В.Самоукина) в результате многолетних исследований пришли к выводу о том, что на успешность разных сфер деятельности (творческой, трудовой, профессиональной) влияют внешние и внутренние факторы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К внешним относятся: социально-экономическая ситуация в обществе, качество образования, психологический климат в коллективе, стиль руководства и т.п. К внутренним (доминирующим, определяющим) факторам успешности деятельности как таковой, относятся мотивационные различия и личностные детерминанты, то есть те качества и особенности личности, которые преобладают в её деятельности и поведении [16]. Как справедливо отмечает П.М.Якобсон, растущий интерес к психологии личности (а мотивационная сфера, без сомнения, является ее ядром), делает изучение проблемы мотивации поведения человека насущной задачей психологической науки [10, c.133]. Очевидно, что требуется критическое рассмотрение существующих точек зрения на проблему мотивации личностных достижений и поиск нового подхода к ее решению. Мотивация учения – частный вид мотивации. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Во-первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется учебная деятельность; во-вторых, — организацией образовательного процесса; в-третьих,— субъектными особенностями обучающегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, его взаимодействие с другими учениками и т.д.); в-четвертых,— субъектными особенностями педагога и прежде всего системой его отношений к ученику, к делу; в-пятых, — спецификой учебного предмета [3, c.17]. Мотивация учения, непосредственно связанна с формированием внутренней заинтересованности учащихся в учении, познании. Необходимо стремиться за внешне одинаковыми проявлениями, увидеть различные причины трудностей отдельных детей. Сложившаяся у учащихся мотивация учения в будущем может способствовать или препятствовать дальнейшему саморазвитию, самообразованию человека. Все вышеизложенное определяет актуальность данной темы. Под мотивом понимается то, ради чего осуществляется деятельность, в отличие от цели, на которую эта деятельность направлена. Конкретное содержание мотивов учения и их роли в учебной деятельности школьника на протяжении всего периода обучения в школе изменяется в зависимости от возраста детей. Развитием мотивационной сферы в онтогенезе личности занимались такие исследователи как: А.К.Маркова, Т.А.Матис, А.Б.Орлов, П.М.Якобсон. Проблема повышения мотивации учения не нова для педагогики и педагогической психологии. Однако, до настоящего момента не найдено надежных средств повышения мотивации учения школьников, не даны подробные, целостные характеристики этого процесса. Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью использования психологических характеристик мотивации учебной деятельности и недостаточной разработанностью данного вопроса в методической литературе. Противоречие определило проблему исследования: каковы основные психологические характеристики мотивации учебной деятельности. Цель исследования: раскрыть ведущие психологические характеристики мотивации учебной деятельности. Предмет исследования: мотивация учебной деятельности. Объект исследования: психологические характеристики мотивации учебной деятельности у детей младшего школьного возраста. Задачи: 1) Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования. 2) Исследовать особенности учебной мотивации школьников и определить соподчиненность мотивов учения. 3) Изучить познавательную активность детей. 4) Выявить направленность личности школьников на приобретение новых знаний или на отметку. 5) Описать взаимосвязи между выявленными параметрами мотивации учения, познавательной активности и успеваемости учащихся. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; констатация факта; сравнительный метод; корреляционный анализ. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность исследования, его цель, задачи и методологическая основа. В первой главе представлен теоретический анализ проблемы психологических детерминант мотивации учебной деятельности. Во второй главе описано психологическое исследование, направленное на определение ведущих характеристик мотивации учебной деятельности. Заключение включает в себя окончательные выводы по работе. Список литературы состоит из 24 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования: раскрыть ведущие психологические характеристики мотивации учебной деятельности..docx
2016-03-13 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы формирования правосознания в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретический анализ психологической литературы
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
расчет по SPSS Statistics результатов тестирования
Маркетинговое исследование
Психология
психологические проблемы повторного брака
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная_Возрастная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические условия морального развития личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуально-психологические особенности зависимой личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления мужчинами и женщинами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема агрессии в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исслед-е эмоционально-личностной сферы отдыхающих на курорте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовая психология
В процессе правовой социализации наблюдается усвоение гражданами законов, правовых требований и знаний, определяющих поведение, осознание людьми своих прав и возможных способов их реализации, понимание правовых взаимоотношений между людьми, группами и социальными институтами. Это возможно при развитии человека в рамках социума, где создаются условия, которые дают человеку представления о правовых ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Изучение депрессии
Депрессия – это психологическое расстройство, которое выражается в снижении настроения и нежелании радоваться жизни.
Депрессия является нормальной реакцией психики человека на определенные негативные жизненные события. Депрессия может быть следствие другого заболевания или может развиться из-за приема некоторых препаратов. У человека, который страдает депрессией, может быть снижена самооценка, так...
подробнее
Правовая психология
В процессе правовой социализации наблюдается усвоение гражданами законов, правовых требований и знаний, определяющих поведение, осознание людьми своих прав и возможных способов их реализации, понимание правовых взаимоотношений между людьми, группами и социальными институтами. Это возможно при развитии человека в рамках социума, где создаются условия, которые дают человеку представления о правовых ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Изучение депрессии
Депрессия – это психологическое расстройство, которое выражается в снижении настроения и нежелании радоваться жизни.
Депрессия является нормальной реакцией психики человека на определенные негативные жизненные события. Депрессия может быть следствие другого заболевания или может развиться из-за приема некоторых препаратов. У человека, который страдает депрессией, может быть снижена самооценка, так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы