Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Три задачи Excel+презентация по методам прогнозирования.
Создан заказ №10130597
2 октября 2023

Три задачи Excel+презентация по методам прогнозирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать компанию, по которой есть финансовая отчетность с 2015 по 2022 год включитильно. Выбрать два показателя (Выручка, себестоимость, валовая прибыль, прибыль до налогообложения, чистая прибыль и пр) для расчетов. Произвести расчет выбранных двух показателей за период 2020/2021/2022 года по 2-м м етодам, которые в Excel-файле+ один метод, которые не представлен в файле. Представьте, что вы выступаете с презентацией перед советом директоров, которые будут принимать план на ближайшие три года (2020-2022). Необходимо сравнить прогнозируемые величины с фактическими по предложенным методам прогнозирования, дать анализ - почему были расхождения, существенные они или нет
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Три задачи Excel+презентация по методам прогнозирования. .jpg
2023-10-06 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор выручает не первый раз, все вовремя, со всеми корректировками и моими просьбами, работа оценена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест с вариантами ответов. Предмет Тарифы и тарифная политика.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка справедливой стоимости биологических активов
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПРЕДМЕТ: ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
моделирование ценовых стратегий на различных этапах жизненного цикла товаров и услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка машин и оборудования на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задание. Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние на формирование цены прямыъ\х и косвенных налогв
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задачи по предмету Контроллинг в бизнесе
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
задачка
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача по тендорному ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Определение цены с ориентацией на спрос
Спрос по-разному изменяется в зависимости от той или иной цены, его чувствительность связана с коэффициентом эластичности, который можно рассчитать. На уровень спроса также влияет потребность в данной продукции, отсутствие заменителей, платежеспособность покупателей, их привычки и т.д.
Верхний предел стоимости товара зависит от спроса на него, а нижний – от минимальных затрат, т.е. постоянных и пер...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Ценообразование в закупках
Цена представляет собой денежное выражение ценности произведенного экономического блага. Цена характера как для товарного, так и для финансового рынка. Известно, что цель предпринимательской деятельности заключается в извлечении максимальной прибыли. При этом в условиях рынка потребитель не всегда будет готов платить цену, желаемую производителем. Таким образом, перед поставщиком продукции стоит з...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Определение цены с ориентацией на спрос
Спрос по-разному изменяется в зависимости от той или иной цены, его чувствительность связана с коэффициентом эластичности, который можно рассчитать. На уровень спроса также влияет потребность в данной продукции, отсутствие заменителей, платежеспособность покупателей, их привычки и т.д.
Верхний предел стоимости товара зависит от спроса на него, а нижний – от минимальных затрат, т.е. постоянных и пер...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы