Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить процесс социализации подростков в семье.
Создан заказ №1013141
7 марта 2016

Цель исследования: изучить процесс социализации подростков в семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Подростковый возраст считается сложным возрастом. Отличительной чертой является доминирование интереса ребенка подросткового возраста к самому себе, или эгоцентризм. Также особенностью можно выделить не столько реальными интересами, сколько отдаленными идеальными, происходит разрыв между «Я-реальным» и «Я-идеальным». Для подростков характерно чувство «взрослости» по отношению к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он считает себя взрослым, при этом взрослое окружение продолжает его считать ребенком. Это вызывает наибольшие трудности социализации в подростковом возрасте, чем в другие возрастные периоды. Поэтому выделяют кризис подросткового возраста, который проявляется в глубоком противоречии внутри самого себя. Этот период благоприятен также для развития внутренней рефлексии, внутренний самоанализ. Для детей, воспитанных в семьях, главным фактором социализации имеет семья. Несмотря на то, что подростки имеют больший круг общения и интересов, влияние семьи на социализацию остается важным и в подростковом возрасте. Семья, являясь одним из главных факторов социализации подростков, на сегодняшний день теряет некоторые свои функции, в связи c происходящими процессами в обществе. В современном мире, когда семья переживает ситуацию, при которой происходит смена одних общественно-экономических отношений на качественно противоположные, изменение социальных условий происходят не плавно, а скачкообразно. В успешности развития ребенка отношения взрослых являются доминирующим фактором. Эмоциональный контакт «родитель-ребенок» в раннем детстве влияет на развитие личности. Например, полное отсутствие, ограничение или перенасыщенность эмоциональных контактов провоцирует дефективность развития личности, провоцируют различные психические отклонения и неврозы. Важным моментом является готовность женщины к материнству, родительская установка, психологическая готовность к воспитанию. Позиция: кто для родителей ребенок – объект или субъект воспитания определяет их воспитательный потенциал, тактику и стратегию воспитательного процесса. C взрослением ребенка важным становится процесс самовоспитания, «самостроительства» себя как личности. На этом этапе приобретают особую значимость дела, интересы ребенка, отношения с братьями и сестрами, сверстниками и значимыми для него взрослыми. В условиях семьи аспекты социализации детей рассмотрены в работах Л.С.Выготского, им выделено понятие «социальная ситуация развития». Рассматривая социализацию, Т.Шибутан ввел понятие «диалоговое общение»; в своих работах Т.Дымнова отразила зависимость социализации подростка от отношений внутри семьи, авторитета, власти родителей. Функции семьи рассмотрены в исследовании А.Харчева. Но недостаточно рассмотрено значение семьи в процессе социализации подростков, что и обуславливает актуальность данной темы. На основе вышесказанного можно сформулировать проблему исследования: семья как фактор социализации перестает быть главным и в становлении личности подростка. Цель исследования: изучить процесс социализации подростков в семье. Объект исследования: процесс социализации подростков. Предмет исследования: семья как фактор социализации подростков. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что семья является главным фактором социализации подростка; в связи c возрастными особенностями подросткового возраста процесс социализации в семье имеет свою специфику. В соответствии c поставленной целью, выдвинутой гипотезой и прогнозируемым результатом определены следующие задачи исследования: Рассмотреть сущность и содержание понятия «социализация»; Выявить возрастные особенности подростков; Рассмотреть семью как фактор социализации подростков; Провести анализ проблем воспитания подростков в семье; Разработать системы мероприятий по эффективной социализации подростков в семье. Теоретической основой исследования составили положения о теории социально и личностно ориентированного образования подростков: учение (Л. И. Божович), общение (Д. Б. Эльконин), общественно-полезный труд (Д. И. Фельдштейн); возрастная психология (Г.C. Абрамова), социальная психология (А.A.Реан), психология семейных отношений (Б.Ю.Шапиро) и др. Для решения задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован комплекс методов исследования: - теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; - эмпирические: педагогический эксперимент, анкетирование. - интерпретационные: количественный и качественный анализ эмпирических данных. Теоретическая и практическая значимость исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы и проведенные исследования могут быть использованы при подготовке к классному часу учителям, социальным педагогам старших классов, в профилактике девиантного поведения. Экспериментальная база исследования: Высокогорская COШ №2, принимали участие 24 школьников 8 класса 13-14 лет, из них 11 девочек и 13 мальчиков. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования: изучить процесс социализации подростков в семье..docx
2016-03-13 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана раньше срока, что приятно! Работа выполнена на 4, эту оценку я получила от преподавателя. Содержание по теме, все вопросы раскрыты, очень достойно! Были технические недочеты, откорректировала сама за 5 минут. Спасибо!!!Все понравилось!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная атака
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Много работ по теме Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы психолого-педагогического исследования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальные проблемы детей из неблагополучных семей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
летняя педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
изучения детской литературы обучающимися начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. методика технологического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Личность в современной педагогической науке
В рамках становления антропоцентрического подхода категория личности выступает одной из наиболее значимых и, вместе с тем, наиболее противоречивых категорий современных гуманитарных наук. Истоки концепции развития личности своими корнями уходят в эпоху Возрождения, когда человек был поставлен в центр мироздания, однако, по сегодняшний день не существует единого подхода к дефиниции и понимаю сущно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы