Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Вариант 19. Власть и СМИ: информационные конфликты
Создан заказ №10143530
5 октября 2023

Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Вариант 19. Власть и СМИ: информационные конфликты

Как заказчик описал требования к работе:
Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Задание на контрольную работу № 1 размещено: Учебно-методическое пособие (стр. 13). В контрольной работе предусмотрено 25 вариантов. Выбор варианта осуществляется по общим правилам. Номер варианта указан в разделе «Аттестация». Мой вариант р аботы 19
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Текстовая контрольная работа № 1 «Разработка PR-кампании». Вариант 19. Власть и СМИ: информационные конфликты.docx
2023-10-09 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный реферат и презентация к нему! Не пришлось тратить времени, чтобы что-то дорабатывать, всё как и требовалось.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лучше оправдать десять виновных,чем осудить одного невиновного
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR кампании в сфере он-лайн банкинга на примере банка Тинькофф
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проект подготовки и проведения презентации товара, торгового центра.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы разработки технического задания по разработке сайта
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ показателей репутационного капитала организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Семейное и общественное воспитание в дошкольный период
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нормативно правовая база информационного обеспечения Вооруженных Сил.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Физика
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конфликты и ошибки в процессе консультирования 060-02-14
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчет по предмету "История связи с общественностью"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме «ПЗ и ПСХЭ. Строение атома. Химическая связь
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Имиджелогия Тема: Условия вступления людей в контакт и их взаимовлияния
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нормативно правовая база информационного обеспечения Вооруженных Сил
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Имидж и корпоративная среда предприятия
Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс, эффективность которого обуславливается условиями и методикой выстраивания бренда. Деятельность по внедрению имиджа именуется имиджированием.
Иными словами, имиджирование (или процесс становления бренда) представляет собой манипуляцию, ориентированную на формирование у целевой аудитории конкретного образа организации или руководителя со спец...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Торговые марки и фирменные наименования
Торговые марки и фирменные наименования – это товарные знаки различного назначения и функциональных возможностей, используемые юридическими и физическими лицами для продвижения своих товаров, работ, услуг.
Торговая марка – товарный знак, марка для торговли, знак обслуживания, обеспечивающий различие между услугами и товарами, регистрация которого осуществляется по территориальному признаку, и прово...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Имидж и корпоративная среда предприятия
Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс, эффективность которого обуславливается условиями и методикой выстраивания бренда. Деятельность по внедрению имиджа именуется имиджированием.
Иными словами, имиджирование (или процесс становления бренда) представляет собой манипуляцию, ориентированную на формирование у целевой аудитории конкретного образа организации или руководителя со спец...
подробнее
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах: проблемы и перспективы
Взаимодействие с аудиторией в мессенджерах представляет собой систему обратной связи, которая обеспечивает взаимодействие отдельных пользователей, групп пользователей, сотрудников и руководства компаний. Обратная связь необходима для обсуждения общих проблем, объединения усилий по их решению, выявления интересов пользователей, учета их пожеланий, критики недостатков в работе персонала, определения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы