Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование спортивной инфраструктуры как аспект развития спортивно-оздоровительного туризма
Создан заказ №10160744
10 октября 2023

Формирование спортивной инфраструктуры как аспект развития спортивно-оздоровительного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Структура статьи: • аннотация, • ключевые слова, • введение (обзор литературы по теме) • цель исследования, задачи • методика и организация исследования, • результаты исследования и их обсуждение, • выводы, • литература. должен быть эксперимент (диаграммы, опрос, таблицы) что-нибудь должно быт ь. . 6 стр. без литер., интервал одинарный, 14 шрифт, по ширине 2 см отступ. оригинальность текста 80
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формирование спортивной инфраструктуры как аспект развития спортивно-оздоровительного туризма.docx
2023-10-14 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой удовлетворен, не нужно даже было никаких корректировок, автор сделал работу в самые кратчайшие сроки. Беседа была приятной и по делу. Спасибо еще раз.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
География событийного туризма
К данному виду туризма могут относиться кинофестивали, музыкальные фестивали, оперные балы, карнавалы, крупные национальные события, которые празднуются ежегодно. Подобных событий имеется множество на территории самых различных государств. Они привлекают не только профессионалов и людей, которые специализируются на посещении определенных мероприятий, но и обычных туристов, которые хотят «лицезреть...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
География событийного туризма
К данному виду туризма могут относиться кинофестивали, музыкальные фестивали, оперные балы, карнавалы, крупные национальные события, которые празднуются ежегодно. Подобных событий имеется множество на территории самых различных государств. Они привлекают не только профессионалов и людей, которые специализируются на посещении определенных мероприятий, но и обычных туристов, которые хотят «лицезреть...
подробнее
Современные методы продвижения турпродукта в сети Интернет
Интернет считается средой, которая очень удобна для продвижения туристического продукта. Это обусловлено не только наличием специальных технологий и способов продвижения, но и распространением сети Интернет на абсолютно все сферы человеческой жизни. Сегодня трудно представить жизнь человека без информационных технологий, сотовых телефонов, компьютеров, постоянного доступа к информации.
В сети Интер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы