Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть содержание, сель и задачи рекламного слогана в социальной рекламе на примере коммуникаций Фонда «ФОКУС-МЕДИА».
Создан заказ №1016428
9 марта 2016

Цель курсовой работы – рассмотреть содержание, сель и задачи рекламного слогана в социальной рекламе на примере коммуникаций Фонда «ФОКУС-МЕДИА».

Как заказчик описал требования к работе:
в т.з прописал все требования. взять за пример общественную организацию - зож, вич\спид, реабилитация
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная координация социальной рекламы в различных странах происходит по-разному. В некоторых странах указанная функция возложена на правительство (например, в Великобритании социальная реклама законодательно не регулируется, реклама заказывается и финансируется правительством из его бюджета, остальное же решается в рамках рекламной индустрии), в других – эта деятельность закреплена за общественными организациями (например, главным координатором рынка социальной рекламы в США является так называемый «рекламный совет» – специальная неправительственная организация), в третьих – практически не координируется. Важно отметить, что именно государство является наиболее существенным игроком в сфере социальной рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Властями устанавливаются законы, регулирующие данный процесс от момента создания до продвижения идеи в общество. Государство может выступать и в качестве заказчика социальной рекламы, так как именно на него возложена обязанность заботы и просвещения граждан, вследствие чего возникает необходимость в распространении социально значимой информации. Стоит выделить, что в нашей стране все большее развивается и негосударственный социальный сектор, который представлен некоммерческими организациями: благотворительными компаниями, фондами помощи, специальными проектами. Они также берут на себя заботу об обществе, его моральных качествах и здравье. И одним из самых действенных инструментов в такой деятельности становится социальная реклама. Однако при всем многообразие проявлений социальной рекламы, ее содержательные и структурные элементы в научной среде изучаются мало. Так, в многочисленных трудах отечественных и зарубежных авторов рассматривается сам феномен социальной рекламы с точки зрения разных подходов, устанавливается степень ее влияния на общество в целом или на отдельные его сегменты (например, на молодежь или студентов), рассматриваются вопросы специфики и оценки эффективности. Однако содержательная сторона рекламных обращения остается малоизученной. Так, одним из главных элементов рекламы является слоган, который представляет собой словесную формулировку всей идеи социальной рекламы. В краткой и образной форме, это крайне эмоциональное словесное выражение может передать всю проблематику или мотивировать к действию. Все вышеперечисленные факты актуализируют необходимость исследования слоганов в социальной рекламе. Цель курсовой работы – рассмотреть содержание, сель и задачи рекламного слогана в социальной рекламе на примере коммуникаций Фонда «ФОКУС-МЕДИА». Исходя их поставленной цели, в рамках работы требуется решить следующий ряд задач: - разобрать теоретические основы социальной рекламы; - выявить проблемы оценки эффективности социальной рекламы; - выделить степень влияния слоганов в социальной рекламы на ее эффективность; - рассмотреть основные характеристики деятельности Фонда «ФОКУС-МЕДИА»; - провести анализ слоганов в рекламной деятельности фонда «ФОКУС-МЕДИА»; - разработать предложения по совершенствованию слоганов в социальной рекламе фонда «ФОКУС-МЕДИА» и проведению рекламной кампании; - рассмотреть эффективность предложенного проекта. Степень изученности темы. Весь объем трудов, посвященных исследуемой теме, можно разделить на два направления. Первое включает в себя научную литературу и статьи в области изучения социальной рекламы с различных точек зрения воздействия на общество. Сюда можно отнести исследования таких специалистов, как В.И. Гостенина, Л. Дмитриева, В.В. Касьянов, Н.Г. Зеркалий, М.А. Тертычная, В.А. Каменева, А.В. Лория, Ю.В. Мартиновичене, Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова, А.Н. Солодовникова, С.Н. Прохорова, Т.Г. Пядышева, О. Савельева, Н.И. Степанова, А.Н. Сыркина, Л.Н. Федотова, Ю.В. Хавторина, Среди исследователей в области изучения особенностей развития социальной рекламы в России и отличиям от зарубежного опыта можно выделить Л.Н. Замятину, И.М. Маркин, Д.И. Шапкарина, Г.В. Шаповалова. О.О. Савельева и Л.Н. Федотова особое внимание уделяют социальной значимости и необходимости данного вида рекламы. К исследователям специфики российской социальной рекламы можно отнести труды исследователей М.И. Пискунова, В.В. Ученова, П.А. Кузнецов. Второе большое направление в научной сфере касается изучения специфики слоганов. В качестве особого типа рекламной фразы, слоган изучается в большом количестве российской и зарубежной литературы. При этом, важно отметить, что работы российских теоретиков и практиков брендинга и рекламы по этому направлению начали появляться сравнительно недавно. Так, исследованием слоганов занимались Н. Кохтев, А. Литвинова, И. Морозова, В. Кеворков, О. Гусева и другие. К числу важных книг, в которых представлен глубокий анализ ключевых фраз рекламного текста, включая слоганы, следует отнести работу болгарского ученого Х. Кафтандживева. Европейские и американские исследователи рекламной индустрии уже на протяжении длительного времени изучают проблематику слоганов, их специфику и влияние на продвижение. В этой среде можно выделить А. Терри, Х. Киттока, Л. Абулиан, А.Дж. МакБрайда, С. Берта и других. Однако при всем многообразии научной литературы по теме исследования, трудов, рассматривающих специфику слоганов в социальной рекламе, обнаружено не было. Это указывается на теоретическую значимость курсовой работы. Она заключается в систематизации знаний и формулировании важных особенностей слоганов в современной российской социальной рекламе. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть содержание, сель и задачи рекламного слогана в социальной рекламе на примере коммуникаций Фонда «ФОКУС-МЕДИА»..docx
2016-03-15 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
на выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ функций отдела рекламы СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в социальных сетях на примере компании 1001 Тур
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Цели и задачи социальной рекламы
Общественная или социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предмет социальной рекламы – это идея, обладающая некой социальной ценностью.
Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболе...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы