Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированная модульная авионика самолёта МС21с проработкой замены функциональных связей на основе оптоволок
Создан заказ №10176972
15 октября 2023

Интегрированная модульная авионика самолёта МС21с проработкой замены функциональных связей на основе оптоволок

Как заказчик описал требования к работе:
Интегрированная модульная авионика самолёта МС21с проработкой замены функциональных связей на основе оптоволоконных стандартов. Специальность: Техническая Эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных комплексов Для анализа планирую брать эир бас 380 и 350 Чтобы после уже «наложить» свою идею на Мс21 Так же уже есть доп задание по 3й части проекта, но это позже От него требуется быть в теме, понимать о чем речь, быть подкованным Соединить воедино все и сделат
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Интегрированная модульная авионика самолёта МС21с проработкой замены функциональных связей на основе оптоволок.docx
2023-10-25 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я получила отличную работу в 71% процент оригинальности,Препод докапался по мелочам,Александр оперативнно сработал внёс обещанный коректив и процент оригинальности вырос на 10%.Пунктуальный ,Обходительный,ответсвенный +10.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование зависимости формы и размеров стабилизатора на статическую устойчивость ракеты
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
актуальные вопросы организации деятельности зубного техника
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Основные пилотажно-навигационные параметры поступательного и углового движения.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
переделать курсовую по Основы проектирования летательных аппаратов.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
«Определение мощности и рационального размещения предприятий по то и ремонту специализированной техники»
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
теническая эксплуатация авиационного оборудованиятеническая эксплуатация авиационного оборудования
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
История развития науки теории оптимизации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Обоснование концепции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на 400 пассажиров
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диплом: проектирование жрдмт (пункты 4.3, 4.4, 5 и чертежи)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности регулирования основных параметров при испытаниях ТРДД с форсажной камерой" На примере АЛ-31Ф
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Доработка технологии и технологического обслуживания и эксплуатации гидроусилителя вертолета Ми-8
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оценка режимов захода на посадку по 2-ой категории ИКАО самолета ИЛ-114
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование возможности замены внешнего освещения вертолета Ми-8 всех модификаций с лампами накаливания
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Статистические методы управления качеством продукции при изготовлении ракетных двигателей
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Спроектировать технологический процесс и участок механического цеха для изготовления детали
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оценка абсолютной высоты низколетящего аппарата над взволнованной морской поверхностью
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование методов/вибродиагностики газотурбинного/авиадвигателя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка автоматической марсианской станции
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы