Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР Диплом Бакалавр «Современное состояние и перспективы развития въездного туризма в России»
Создан заказ №10179171
16 октября 2023

ВКР Диплом Бакалавр «Современное состояние и перспективы развития въездного туризма в России»

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧКА В ПРИКРЕПЛЕННЫХ! АНТИПЛАГИАТ ВУЗ- объем неккоректного или неравномерного заимствования- не более 5% объем оригинального текста не менее 50%. Список источников- не менее 40, ОбЪем ВКР НЕ МЕНЕЕ 60 страниц (не включая список используемых источников и приложений)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
ВКР Диплом Бакалавр «Современное состояние и перспективы развития въездного туризма в России».docx
2023-10-20 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
хороший автор, сделал все корректировки о которых просил, оперативно выполнил работу, до окончания срока

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка рекреационно-познавательного тура на кавказ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование фестивального тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Этнокультурные традиции как точки туристского интереса на примере организации
Сохранение культурных традиций является одной из важнейших задач современного общества, так как в условиях глобализации и развития современных технологий под воздействием ряда факторов имеет место тенденция дезорганизации людей, то есть распада общества как целостной структуры. Например, широкое развитие информационных технологий во многом исключает необходимость личного человеческого общения, что...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Международные конференции по регулированию туризма
На первых этапах становления организационного туризма вопросами по урегулированию туристских формальностей занимались только страны, активно сотрудничающие друг с другом. Но стремительное развитие международного туризма, которое вовлекло в отрасль множество стран, выявило необходимость привлечение мирового сообщества для решения многих возникших вопросов.
Первой масштабной конференцией по туризму б...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Этнокультурные традиции как точки туристского интереса на примере организации
Сохранение культурных традиций является одной из важнейших задач современного общества, так как в условиях глобализации и развития современных технологий под воздействием ряда факторов имеет место тенденция дезорганизации людей, то есть распада общества как целостной структуры. Например, широкое развитие информационных технологий во многом исключает необходимость личного человеческого общения, что...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы