Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель массовой коммуникации Г. Лассуэлла и ее значение для PR-коммуникаций
Создан заказ №10204067
24 октября 2023

Модель массовой коммуникации Г. Лассуэлла и ее значение для PR-коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Необходиммо привезти 5 иллюстраций (примеров) практического функционирования модели массовой коммуникации Г.Лассуэлла в контексте взаимодействия средств массовой коммуникации и аудитории в современном обществе (телевидение, радио, интернет, пресса и др.);
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Модель массовой коммуникации Г. Лассуэлла и ее значение для PR-коммуникаций.docx
2023-10-28 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый и далеко не последний раз заказываю работы у этого наиприятнейшего автора! Все работы на 5 баллов! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности коммуникации через ароматы (аромамаркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общественное мнение как объект PR-управления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеоконтент как новый тип информационного продукта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические формы коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая «Реклама в маркетинговой деятельности»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламных кампаний в сети интернет
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Средства усиления новости
Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.
Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.
Для того чтобы появилась интересная н...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы