Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
Создан заказ №1020690
10 марта 2016

Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игровая деятельность всегда привлекала ученых. Однако, ее целенаправленное изучение началось только в средине XX века, когда игра стала рассматриваться как спонтанная деятельность. Изменение взглядов на игру было положено в работах Л.С.Выготского, С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, В.В.Давыдов. Теоретическое представление сущности детской игры в работах данных авторов сводится к следующему:Игра является особой социальной ведущей деятельностью. В игре происходят основные психические новообразования,Развитие игры происходит под воздействием взрослых.Все это и ставит проблемы игры в ряд особо актуальных.По мнению Л.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Венгера [3, c.11], сюжетно-ролевая игра имеет на ребенка огромное развивающее воздействие через ее содержание способы, приемы, игровые умения детей. Это и составляет ее особенности. А.П. Усова [15, с.23] и Т.А.Маркова [7, с.145] считают, что сюжетно-ролевая игра создает условия для возникновения детских объединений: диад, триад. В этих объединениях у детей развиваются качества общественности, позволяющие им входить в игровые группы. Однако вышеуказанные исследования немногочисленны и не соответствуют задачам общества переходного периода. Все это делает необходимым проведение исследований уточняющих представления об особенностях игры, ее уровнях и игровых умениях в современных социальных условиях. Данные факты позволяют сформулировать проблему исследования: «Какие же особенности современной сюжетно-ролевой игры: игровые умения, влияют на принятие ребёнка в игровое объединение, на длительность этого взаимодействия, уровень развития игры?». Предмет исследования: Особенности сюжетно ролевой игры: игровые умения. Объект исследования: Игровые объединения (диады, триады). Гипотеза исследования: Дети с высоким и средним уровнем игровых умений чаще бывают принятыми в игровое объединение, чем дети с низким уровнем развития игровых умений. От этих умений и зависит уровень игры. Методологической основой исследования являются диалектико-материалистические положения о влиянии социальной среды и деятельности на формирование личностных образований.Теоретической базой исследования служат классические концепции игры Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, В.В. Давыдова, Л.А. Венгера, А.П. Усовой, которые в своих трудах обосновали развивающие функции игры, как ведущей деятельности. Научная новизна исследования заключается в определении концептуальных особенностей игры как ведущей деятельности применительно к современным социальным условиям. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать материалы курсовой в личной жизни и деятельности психологов. Теоретическое значение работы заключается в обосновании вариантов развития игровых умений в сюжетно-ролевой игре, применительно к социальной ситуации переходного периодаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста.docx
2016-03-16 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа!хороший процент антиплагиата,все во время, несмотря на смену темы почти в конце срока!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь агрессивности и самоотношения в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психоаналитические теории личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Горе как нормальный и патологический процесс.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения дошкольников.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая работа с социальными сиротами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессии «психолог».
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние родителей на успехи детей младшего школьного возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности затрудненного поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты возникновения слухов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
оценка и самооценка в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты эмоционального состояния детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Гармонизация сознания
Человек по своей сути является эмоциональным созданием, он не может не испытывать эмоций. Вне зависимости от того хорошие они или плохие, вне зависимости от интенсивности и остроты их переживания, все эмоции оставляют след в душе человека. На протяжении жизни личности эти переживания накапливаются, приводят к возникновению преград, барьеров во взаимоотношениях с окружающими, к стрессам, депрессиям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы