Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить эффективность SMM в рекламной кампании.
Создан заказ №1023550
14 марта 2016

Цель работы: изучить эффективность SMM в рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть небольшие наброски. Определена проблема, которую нужно рассмотреть. В целом, все вопросы нужно рассматривать на примере Вконтакте 1) В чем сложность проведения SMM одному, без привлечения сторонних компаний, рекламных агентств? Если человек работает один, то он должен: Делать баннеры, верстать фото и посты, заказывать посты, анализировать (охват, целевую аудиторию, переходы, бюджет, отслеживание статистики) 2) Оправдывает ли SMM вложенные в него средства? 3)Насколько эффективен SMM? (тут нужно рассмотреть все инструменты, заказ постов в других группах, репосты, таргетированная реклама, баннеры, продвижение собственной группы) 4) Высока ли необходимость в SMM, оправдана ли она, или же это что то модное и обязательное? Это все что на данный момент есть у меня, плюс прикрепляю методичку. Надеюсь на стоимость не больше 2000 руб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Исследование новых инструментов коммуникационного процесса бизнеса в условиях жесткой конкуренции в последнее время приобретает особую актуальность. Современный рынок насыщен предприятиями, которые предоставляют похожие услуги или изготавливают однотипные товары. Результаты многочисленных исследований показывают, что продвижение в сети Интернет является одним из самых эффективных и результативных инструментов маркетинговых коммуникаций. Социальные сети различных видов охватывают практически все категории потребителей, поэтому грамотно составленное рекламное сообщение может быть достаточно результативным и улучшить имидж предприятия или повысить узнаваемость его продукции. В современном обществе роль социальных сетей неуклонно возрастает, поскольку одной из главных их особенностей являются интерактивность и свобода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня социальные сети постепенно превращаются в новейший социальный институт, со всеми его признаками, но, тем не менее, со специфическими особенностями, присущими только данным веб-сервисам, объединившим целые регионы, страны и континенты на одной странице сайта. Среди причин, относящих социальные сети к новому социальному институту, можно выделить: наличие определенной структуры и организации сети; наличие общей функции для всех социальных институтов - удовлетворения потребностей общества; возможность регуляции социальных процессов, происходящих внутри сети; наличие социальных групп и социальных организаций, призванных удовлетворять потребности групп, личности; возможность осуществления экономической деятельности внутри сети; интеграция социальных сетей в социально-культурную жизнь общества и социализация индивидов, функционирующих внутри сети. Социальные сети сейчас – это неотъемлемая часть современного общества. Следует учитывать, что социальные сети – это огромная целевая аудитория для продвижения товаров и услуг. Там зарегистрированы сотни миллионов пользователей, которые могут стать клиентами. SMM (social media marketing) – маркетинг в социальных медиа. Совокупность действий, направленных на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами. Основным достоинством использования социальных медиа является прямой контакт с потребителем, контроль мнений целевой аудитории, а также скорость распространения информации. Многие отечественные и зарубежные маркетологи и социологи, работающие в сфере рекламы, проводили фундаментальные исследования, изучая принципы нетворкинга и пути продвижения товаров в социальных сетях. Среди них: К. Броган, М. Далворт, Э. Декерс, Н. Динелло, Д. Кремнёв, С. Мэйнуоринг, Дж. Смит, Дж. Фоллс, Д. Халимов, А. Сенаторов, Д. Румянцев, А. Парабелум. И, хотя тема продвижения товаров в сети Интернет, в частности в социальных сетях, уже достаточно хорошо изучена, существует необходимость в более чётком определении наиболее подходящих способов продвижения товаров с учетом разных факторов, влияющих на эффективность проведения рекламной кампании. Цель работы: изучить эффективность SMM в рекламной кампании. Объект работы: SMM. Предмет работы: рекламная деятельность с использованием SMM. Задачи работы: - определить значение социальных сетей в продвижении товаров и услуг; - изучить рекламные возможности социальных сетей; - указать ресурсы с оциальных сетей, которые используются для SMM; - дать характеристику инструментам и сервисам для упрощения работы SMM-специалиста; - проанализировать эффективность размещения рекламных сообщений в сообществах с количеством участников более 1 млн. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы. В качестве гипотезы исследования выступало предположение о том, что использование SMM позволяет провести эффективную рекламную кампанию, способную повысить количество переходов на сайт и увеличить количество продаж. Эмпирической базой исследования послужили результаты рекламной деятельности крупных сообществ в социальной сети. Новизна работы заключается в проведении исследования по определению эффективности использования SMM в рекламной кампании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель работы: изучить эффективность SMM в рекламной кампании..docx
2016-03-20 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отлично! Все отлично! Сроки, сама работа и доработки! Все вовремя, очень оперативно и качественно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повышение лояльности потребителей средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики для Витте.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественная деталь и pruduct placement в современном кинематографе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной кампании бренда Coca-Cola
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Закономерности развития интернет рекламы в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Использование концепции маркетинга в управлении рекламой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии эмоционального вовлечения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламы на примере "Атлас парк отель"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы