Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность
Создан заказ №10252551
8 ноября 2023

Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат на тему Видеоигры как медиа: характеристика, влияние на личность на 10-12 страниц без учета титульного листа и списка литературы (шрифт – TNR 14, интервал – 1,5), оригинальность текста от 60%.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Реферат: Видеоигры как медиа:характеристика, влияние на личность.docx
2023-11-12 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана быстро, раньше срока, доступная цена. Спасибо огромное, очень меня выручили!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методика нравственного воспитания.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Компетенции и профиль GR-специалиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социологический опрос как метод изучения общественного мнения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Написать новостную заметку по Деловому Общению
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Исследование фильма или литературного произведения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
массовые информационные процессы и межкультурный диалог
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Радиосвязь как средство массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
влияние дефицита бюджета на экономику
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История происхождения PR (на английском языке)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки и факторы изменения мотивация в течение жизни человека
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по образовательным технологиям
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ показателей репутационного капитала организации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сущность и функции морали
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Местное самоуправление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Медиаактивность главы региона в социальных сетях
Необходимость проявления медиаактивности этого должностного лица связана с повсеместным внедрением цифровых технологий, способствующих возрастанию коммуникационных возможностей взаимодействия общественности и власти, широкому и активному участию населения в обсуждении общих проблем, быстроте принятия наиболее правильных решений в сложившихся обстоятельствах и не менее быстрой их реализации.
Удобст...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы