Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основании теоретического анализа, выявить особенности использования метода проектов в педагогическом процессе обучения.
Создан заказ №1025328
13 марта 2016

Цель исследования: на основании теоретического анализа, выявить особенности использования метода проектов в педагогическом процессе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Название работы: Организационно-педагогическое обеспечение использования метода проектов в социальном воспитании младших школьников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из приоритетных направлений в сфере развития образования является формирование личности, отвечающей современным потребностям нового общества. Таким образом, возрастает потребность в новом человеке, который может самостоятельно, активно действовать, принимать решения и гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Формирование многих качеств личности происходит на начальном этапе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, повышается внимание к школе как к институту социального развития и основной из главных задач современного образования становится формирование смело и свободно мыслящего человека, который обладает широкими и глубокими знаниями, постоянно пополняющимися и расширяющимися. Однако в сегодняшней школе отмечается недостаток внимания к функциям, развивающим учебные и творческие способности личности. Решением данной проблемы становится внедрение передовых образовательных технологий в современное образовательное пространство. Таковой технологией, на наш взгляд, является метод проектов, ведь задача современного образования заключается не только в том, чтобы дать готовые знания учащимся, но и в том, чтобы научить ребёнка добывать и осваивать их самостоятельно. Развитие учебного процесса в современной школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. В условиях международной интеграции общества, возрастает роль личности, владеющей языками. В соответствии с концепцией модернизации российского образования, основной целью обучения языкам является формирование, совершенствование и развитие личности, способной к достижению необходимого уровня коммуникативной компетенции. Одной из принципиальных задач педагога при формировании коммуникативной компетенции является организация таких условий, при которых учащиеся приобретают навыки и умения, соответствующие высокому уровню общения. Коммуникативная компетенция – это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных целям, сферам, ситуациям общения, составляющими которой являются: лингвистическая компетенция, т.е. знание определенного словарного запаса и синтаксических правил и умение использовать их для построения связных высказываний; социолингвистическая компетенция, т.е. способность использовать и преобразовывать языковые формы, исходя из ситуации общения; дискурсивная компетенция, т.е. способность воспринимать и порождать высказывание в коммуникативном общении; стратегическая компетенция, т.е. способность прибегать к стратегии общения, вербальной и невербальной, в целях компенсации незнакомого языкового материала; социокультурная компетенция, т.е. желание вступать в общение с другими людьми, уверенность в себе, предполагающая поставить себя на место другого, а также знания социальных отношений в обществе и умение ориентироваться в них [16] На настоящий момент в методике преподавания сложилось ясное осознание того, что цель создания современного образовательного пространства может быть достигнута через проблемный и межкультурный подходы к определению предметного содержания иноязычного образования, а также через личностно-ориентированный и коммуникативно-деятельностный подходы к организации иноязычной образовательной деятельности. Использование метода проектов позволяет осуществить переход от самостоятельной постановки учащимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе, сформировать у обучающегося научный тип мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром. Более того, проектный метод делает возможным для учащихся овладеть коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развить учебное сотрудничество, реализуемое в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками. Так же с введением метода проектов в учебную деятельность учащихся, происходит изменение формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской. Таким образом, метод проектов, разработанный американскими учеными Д. Дьюи и У. Килпатриком и группой российских ученых под руководством С.Т. Шацкого, можно соотнести с практико-ориентируемым подходом, эффективно применяемом в школе. Теоретической базой данной работы послужили труды таких учёных как У. Килпатрик, Е. С. Полат, В. В. Гузеева, И. А. Зимней. Цель исследования: на основании теоретического анализа, выявить особенности использования метода проектов в педагогическом процессе обучения. Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах: - раскрыть сущность метода проектов и понятие проекта; - изучить типы проектов; - рассмотреть технологию создания проектов; - выявить этапы работы над проектом; - описать этапы организационной работы по формированию лингвистической компетенции учащихся методом проектов; - выявить особенности использования метода проектов в обучении; - изучить процесс формирования лингвистической компетенции на примере учебного проекта; - определить эффективности применения метода проектов при обучении. Объектом изучения является метод проектов. Предметом - процесс обучения с использованием метода проектов. Выдвинута следующая гипотеза: использование метода проектов в современном образовании при обучении является эффективнее других педагогических технологий. Методами нашей работы явились такие методы научного познания, как: - наблюдение; - обобщение; - описание; - эксперимент; - анализ; - изучение литературы; - сравнение. Практическое использование результатов работы. Материалы и предложения к методическим рекомендациям могут быть использованы в практике преподавания в школе и при подготовке студентов к педагогической практике в школе. Реализация метода проектов в школьном образовании во многом определяется тем, что проектный метод, являясь сравнительно новым методом в преподавании, способствует решению таких приоритетных задач современного образования, как: 1) формирование и совершенствование коммуникативной  компетенции; 2) расширение и систематизация знаний, расширение  кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культуройПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: на основании теоретического анализа, выявить особенности использования метода проектов в педагогическом процессе обучения..docx
2020-06-21 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой довольна, выполнена в срок, автор всегда доступен, приятное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовательская деятельность школьников в учебном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальная программа логопедической работы
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Освоение речи в раннем детстве
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
эмоциональн развитие младенчестве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы