Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Турфирма «Меридиан» занимается предоставлением турагентских услуг.  Шт
Создан заказ №10254041
8 ноября 2023

Турфирма «Меридиан» занимается предоставлением турагентских услуг.  Шт

Как заказчик описал требования к работе:
Турфирма «Меридиан» занимается предоставлением турагентских услуг. Штат сотрудников 10 человек, руководство осуществляется директором. Задание: 1. Составьте схему организационной структуры управлением организации. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Опишите достоинства и недостатки данной структуры.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Турфирма «Меридиан» занимается предоставлением турагентских услуг.  Шт.docx
2023-11-12 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо Автору за быструю и качественную работу, я очень довольна, Всем советую👍🏻

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация сопровождения туристов в приморский край
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация туроператорской деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Туристический бизнес в России: проблемы развития
Туризм выступает в качестве одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства и активно влияет на экономику страны. Образование новых туристских предприятий позволяет создать новые рабочие места для всего населения.
В России перспективы развития туристского бизнеса были по достоинству оценены к началу XXI века. В настоящее время туризм в России активно развивается, выступая...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте
Железная дорога достаточной комфортный способ перемещения для любой категорий туристов, таких как индивидуалый, большие и малые туристские группы, используя на рейсовые регулярные линии и чартерные поездки, в том числе специализированные туристско-экскурсионные поезда регионального и дальнего сообщения.
На современном этапе большинство крупных железнодорожных компаний, такие как «Вагон-Ли», «Аккор»...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Туристический бизнес в России: проблемы развития
Туризм выступает в качестве одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства и активно влияет на экономику страны. Образование новых туристских предприятий позволяет создать новые рабочие места для всего населения.
В России перспективы развития туристского бизнеса были по достоинству оценены к началу XXI века. В настоящее время туризм в России активно развивается, выступая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы