Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Внедрение аутсорсинга на рынке гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы)
Создан заказ №10255847
8 ноября 2023

Внедрение аутсорсинга на рынке гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы)

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы: Введение – написать по проблематику и актуальность темы проекта, а также экономическую эффективность…. 1.Теоретические основы внедрения аутсорсинга в гостиничном бизнесе 1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его применение в современной гостинице 1.2 Плюсы и минусы внедрения аут сорсинга в работу службы гостиничного хозяйства 2.Перспективы проекта внедрения аутсорсинга в работу службы гостиничного хозяйства 2.1 Формы и виды аутсорсинга для СГХ гостиницы 2.1 Необходимость и эффективность аутсорсинга в СГХ 3.Внедрение аутсорсинга для должностей горничных в гостинице "Берлин", г. Калининград. 3.1 Характеристика и основные показатели деятельности гостиницы "Берлин" 3.2 .Анализ потребности в аутсорсинге в работе службы гостиничного хозяйства в гостинице "Берлин" 3.3 Стратегия проведения мероприятий по переходу на аутсорсинг службы СГХ 3.4 Финансовый анализ эффективности проекта внедрения аутсорсинг Заключение, список литературы, приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Внедрение аутсорсинга на рынке гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы).docx
2023-11-14 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, сдал на 5. Пришлось, правда, немного исправить по требованиям и поправкам преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
развернутые ответы на вопросы своими словами
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка мультимедийного пакета пешеходной или автобусной экскурсии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Редактирование реферата по дисциплине "Гостиничное дело"
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Презентация по дисциплине "Маркетинг гостиничных услуг"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современная организация приема и обслуживания в апарт-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ формирования имиджа гостиничного предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий 2*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация диетического питания в гостиничных комплексах,диета №4
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль предприятия питания как фактор стабильного развития
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
современная система деловой коммуникации в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
Гарантированное бронирование предполагает, что номер будет сохранен за гостем до того времени, пока он не приедет. Таким образом, человек имеет возможность приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, клиент гарантирует оплатить номер даже в том случае, если у него не получится приехать в отель. Также он может отменить бронирование до определенного часа (дня заезда), ...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Архитектура и дизайн гостиницы как определяющий элемент успеха гостиницы
Сегодня многие отельеры пользуются услугами дизайнеров для формирования необычных концепций оформления и повышения интереса гостей к своим средствам размещения. Классического стандартного комфорта с целью удовлетворения потребностей уже не хватает. К дизайну некоторых гостиниц предъявляют совершенно иные требования. Они должны:
В сфере гостеприимства дизайн играет важную роль, определяя вид отеля, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы