Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава отчета с конкурентным анализом, анализом каналов продаж, веб-сайта и тд
Создан заказ №10268029
12 ноября 2023

Глава отчета с конкурентным анализом, анализом каналов продаж, веб-сайта и тд

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу (в прикрепленном файле, методичка также прикреплена), начиная с 3 главы, введение, список литературы, титульники, дневник, ИЗ и тд не нужно:  Идентифицировать группы основных гостей организации – целевые рынки;  Провести конкурентный анализ и обосновать позиционирование отеля Лаз урная в г. Сочи;  разработать на основе проведенного swot-анализа стратегию продвижения и развития гостиничного предприятия;  Проанализировать каналы продаж (b2b, b2c) и практику партнерских отношений гостиничного предприятия;  Изучить веб-сайт отеля как инструмент продвижения и продаж гостиничного продукта;  Сравнить с веб-сайтами конкурентов по критериям «продающего» сайта;  Предложить варианты инноваций для повышения эффективности продвижения гостиничного предприятия.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Глава отчета с конкурентным анализом, анализом каналов продаж, веб-сайта и тд.docx
2023-11-18 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена превосходно: профессионально и в срок! Также автор учитывает все необходимые правки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Турфирма ООО "СТО-тур"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные показатели оценки деятельности предприятия и их анализ.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Транснациональные гостиничные операторы в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
практика по гостинице Шатура холл
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сделать практику, отчет и дневник практики *Гостиница*
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Общие знакомство и работа в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по конкретному предприятию
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
НИР И Преддипломная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная программа лояльности в гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Конкуренция в гостиничном бизнесе на сегодняшний день является очень высокой. Все чаще люди становятся свидетелями открытия новых отелей, ресторанов и кафе, основной целью которых выступает удовлетворение потребностей потребителей. Некоторые предприятия не выдерживают конкуренции и довольно быстро уходят из данного бизнеса, наплаву остаются лишь самые успешные заведения, в которых четко отлажен ве...
подробнее
Разработка «Книги сотрудника службы приема и размещения»
Деятельность любого отеля ориентирована на то, чтобы извлечь прибыль, а значит гости должны остаться довольными обслуживанием персонала. Для этого крайне важно набирать на должности исключительно профессионалов своего дела, которые знают, как избежать конфликтных ситуаций, либо своими силами таких специалистов создавать, т. е. повышать их квалификацию на регулярной основе, отправлять на соответств...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы