Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания различных категорий гостей в гостинице
Создан заказ №10284393
16 ноября 2023

Организация обслуживания различных категорий гостей в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть на 25 страниц (можно и больше) в формате Word. Можно использовать таблицы и т.п. . Так же ,курсовая работа должна содержать уникальность.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Организация обслуживания различных категорий гостей в гостинице .docx
2023-11-22 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на высшем уровне!!! Спасибо огромное автору за проделанную работу!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о производственной (организационно-управленческой) практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
технология и организация отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в индустрии гостеприимства ( на примере...)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративная культура на предприятиях Гостиничной Индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
применение систем сигнализации в гостиницах на омском рынке
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания в гостинице делового назначения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл услуги
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сущность и виды рекламы в гостиничном сервисе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация приема и обслуживания в курортной гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современная организация приема и обслуживания в апарт-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предоставление дополнительных услуг в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Виды бронирования в гостиницах
В гостиничном деле принято рассматривать несколько видов бронирования, включая гарантированное и негарантированное бронирование, а также сверхбронирование. Первое из них заключается в резервировании посредством специально регистрируемого подтверждения отеля о том, что он дает гарантию гостю на получение заказанного им номера в необходимое ему время.
Если гость использует данный вид бронирования, то...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы