Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Создан заказ №10301851
20 ноября 2023

Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Задание для контрольной работы - необходимо полностью раскрыть предложенный вопрос, проиллюстрировать рассмотренные теоретические подходы к проблеме практическими примерами. Требования к оформлению: работа выполняется аккуратно, грамотно, завершает работу список использованных источников. Тема: Ос новы клиентоориентированного подхода в бизнесе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе.docx
2023-11-24 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа прекрасная, сделано все в точности так, как просили автора! Очень творческий и правильный подход! Заказывайте не пожалеете! Спасибо большое, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель антикризисного управления
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание коммерческих служб на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перевод условий игры и подготовка описания по ним
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практический вопрос.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления регионального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа , состоит из 7 задач. Дается на решение 4 часа.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства
Медиасредства активно используются в рамках проведения различного рода рекламных кампаний. Без них продвижение фирмы и ее продукции было бы невозможным.
В общей сложности в маркетинге выделяют порядка шести основных медиасредств. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим сущность и особенности каждого из них более подробно.

Рисунок 1. Базовые медиасредства, используемые в маркетинге. Ав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы