Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: разработать проект по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий.
Создан заказ №1030678
15 марта 2016

Цель: разработать проект по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разделение в обществе на «мужскую» и «женскую» сферы труда изначально связаны с традиционными установками о ролях мужчин и женщин. Предполагается, что забота о доме и семье, воспитание детей — это ответственность в основном женщины. Мужчине отводится роль кормильца семьи. На сегодняшний день эти роли прекращают быть нормой. Женщины уже не хотят сидеть дома, а хотят работать, на мужчин возлагается ответственность воспитывать детей, пока женщина делает карьеру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно говорить о том, что спутанность гендерных ролей становиться все актуальнее мужчины выбирают профессии, которые чаще подходят женщинам, а женщины идут в те структуры, которые предназначены для мужчин. Это смешение гендерных ролей приводит к неадекватному и неосознанному выбору профессии. Профессионализация молодежи - важная сторона деятельности любого государства. В условиях рынка уже нельзя подходить к построению собственного профессионального будущего, исходя только из желания и интереса к той или иной профессиональной области. Необходимо помочь старшеклассникам определиться с собственным выбором, получить сведения о возможных путях получения профессии, изучить собственную личность можно в кабинете профориентации. Проблема профессионального самоопределения личности имеет множество аспектов изучения как в теоретическом, так и практических планах. Профессиональное самоопределение рассматривали Е.А. Климов, И.С. Кон, А.К. Маркова, С.Н. Чистякова, Е.И. Головаха; С.А. Боровикова, Г.С. Никифоров, М.Р. Гинзбург, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова и др. Проблематика гендерных различий сама по себе является благодатной областью, где можно изучать различные аспекты самореализации человека. В то же время самореализация невозможна без адекватной профессиональной ориентации. Одной из центральных в гендерных исследованиях является тема гендерных отношений в сфере труда. К числу российских авторов этих исследований относятся М.Е.Баскакова, С.И.Голод, Е.В.Груздева, И.Е.Калабихина, М.М.Малышева, О.Мурачева, Л.Прокофьева, Л.Е.Ржаницына, Н.М.Римашевская, И.Н.Тартаковская, П.Фести, А.Г.Харчев, З.А.Хоткина, Э.С.Чертихина, З.Янкова и др. Итак, гендерные различия произрастают из объективной неоднородности мужчин и женщин в социуме, существующих полоролевых стереотипов, из различий их ролевых функций. Следовательно, определение, понимание, описание профессионального самоопределения человека имеет гендерное основание.  Объект: профессиональная ориентация старшеклассников. Предмет: профессиональная ориентация старшеклассников с учетом их гендерных различий. Цель: разработать проект по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий. Гипотеза: разработанный проект по профессиональной ориентации старшеклассников будет эффективным, если: построен с учетом особенностей психологических особенностей развития старшеклассников; учтены не только индивидуальные способности, склонности, интересы, но и гендерные особенности старшеклассников; учтены потребности региона в профессиональных кадрах; экспериментально проверена эффективность разработанного проекта. Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: раскрыть сущность понятий «профессиональная ориентация», «профессиональное самоопределение»; изложить психологические особенности старшеклассников и их влияние на профессиональное самоопределение; охарактеризовать систему профориентационной работы со старшеклассниками и значение учета в ней гендерных различий; исследовать гендерные предпочтения в профессиональном самоопределении старшеклассников; разработать и реализовать комплекс мероприятий по профориентации старшеклассников; экспериментально проверить эффективность разработанного проекта. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, анкетирование, педагогический эксперимент, а также методы статистической обработки результатов. Основой исследования стали концепции о проектировании жизненного и профессионального самоопределения школьников на гендерной основе С.Г. Броневщук, Н.С. Пряжников, Л.Ф. Шустова, С.Н. Чистякова, Е. Ярская-Смирнова. Предполагаемые результаты: разработка и теоретическое обоснование комплекса мероприятий по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель: разработать проект по профориентационной работе со старшеклассниками с учетом их гендерных различий..docx
2020-06-19 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнила работу на высочайшем профессиональном уровне! На протяжении всего заказа была на связи. За работу получила наивысший балл. Советую всем данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные дидактические концепции обучения психологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сделать введение для дипломной работы.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формы организации обучения в начальных классах.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы