Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности гостиничного менеджмента в сетевом гостиничном бизнесе.
Создан заказ №10311049
22 ноября 2023

Особенности гостиничного менеджмента в сетевом гостиничном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
просьба скидывать все начиная с первой главы, каждый этап (преподаватель попросил каждую главу отправлять ей), а после отправить готовую работу Ниже прикрепила файл о том, как должны выглядеть работа
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Особенности гостиничного менеджмента в сетевом гостиничном бизнесе..docx
2023-11-28 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Слишком большой объем, на треть больше заявленного, наличие пустой страницы 28, но в целом работа понравилас и и срок выдержан.Спасибо за работу автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация к диплому+пояснительная записка(рецензия)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование инженерной службы санатория.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
система управления качеством в гостиничном предприятии
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
2. Порядок работы ночных аудиторов, организация ночного аудита
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности гостиницы "Алпина-Авиа" (коломенский р-н)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сетевые сервисные компании: проблемы и особенности развития
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятий по управлению персоналом
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
влияние человеческого фактора на реализацию гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия конкурентного ценообразования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аренда и лизинг имущества в предприятии индустрии гостеприимства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа с заявками
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Изучение внутренней и внешней среды гостиничного предприятия
Система туризма тесно переплетает в себе аспекты культуры и экономики, а также международных отношений, безопасности, занятости населения и экологии, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма обладает огромным значением для государства в целом и для отдельной личности, в частности.
Любая компания, включая туристическое предприятие, функционирует в рамках внешней и внутренней...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Технология работы швейцаров в гостинице
В любом отеле крайне важным моментом является организация обслуживания, ориентированного на то, чтобы удовлетворить потребности гостей, которые возникли в процессе их проживания в гостинице.
Система мер, способных обеспечивать высокий уровень комфорта, удовлетворяющих различные бытовые и хозяйственные запросы гостей, в гостиничном хозяйстве называется сервисом.
Сервис бывает разным, начиная с быст...
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы