Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом.
Создан заказ №1031895
15 марта 2016

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дней за 20. В ближайшее время ( дня 3) нужно составить план (оглавление), чтобы я отправила на согласование.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях экономической нестабильности и жесткой рыночной конкуренции на плечи руководителя возлагается огромный груз ответственности за функционирование и развитие предприятия. Любое предприятие взаимодействует с внешней окружающей средой, и основная задача менеджера заключается в том, чтобы обеспечить баланс между предприятием и внешней средой путем создания продукции за счет внутреннего потенциала фирмы и его обмена во внешнем окружении на необходимые ресурсы для обеспечения жизнедеятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того необходима внутренняя, всесторонняя оценка, проводимая путем анализа таких факторов как: маркетинг, исследования и разработки, управленческая информационная система, управленческая команда, технологические операции, финансы, человеческие ресурсы, позволяющая определить по отношению к материальным и нематериальным ресурсам предприятия и основным заинтересованным группам сильные и слабые стороны самого предприятия, то есть те характеристики предприятия, которые отличают его от конкурентов. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом. Наибольшую сложность в маркетинговой деятельности представляет стратегический анализ, суть которого заключается в умении руководителя правильно применить теоретические знания в области методологии стратегического управления и практический опыт. Объектом исследования является ООО «Рассвет». Предметом исследования - маркетинговая деятельность организации. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по ее совершенствованию маркетинговой деятельностью на примере ООО «Рассвет». В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи: дать понятие и сущность маркетинговой деятельности организации, выявить основные направления маркетингового анализа, рассмотреть методику маркетинговых исследований, дать экономическую характеристику ООО «Рассвет», провести анализ внешней среды ООО «Рассвет», провести анализ внутренней среды ООО «Рассвет», разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Рассвет» и оценить экономическую эффективность сделанных предложений. Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются работы ведущих отечественных авторов в области маркетинга, среди которых выделяются работы Зубченко Л. А., Голубкова Е. П., Хруцкого В. Е., Корнеевой И. В., Черчилль Г. А., а также монографии известных зарубежных теоретиков и практиков - Филиппа Котлера, Джека Траута, Петера Дойля и др. Информационную основу выпускной квалификационной работы составили статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены в ООО «Рассвет». Структура выпускной квалификационной работы определена особенностями темы и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические основы маркетинговой деятельности организации, а именно: понятие и сущность маркетинговой деятельности,основные направления маркетингового анализа, методика маркетинговых исследований. Вторая и третья главы выпускной квалификационной работы посвящены анализу маркетинговой деятельности ООО «Рассвет», анализу слабых и сильных сторон организации, выявлению основных возможностей и угроз. С помощью проведенного во второй главе исследования были сформулированы определенные стратегические опции, которые помогут ООО «Рассвет» не только не потерять свои настоящие позиции, но и выйти на новый этап развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных условиях актуальность повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия не вызывает сомнения, выполняя центральную функцию в рыночной экономике, она выступает также ее основным элементом..docx
2016-03-25 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольны работой автора Заказывали дипломную работу, все корректировалось очень оперативно и результат на выходе отличная работа! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешняя среда государственных организаций: анализ и особенности взаимодействия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организационным поведением сотрудников в организации малого бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
рейтинговая работа
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Моделирование деятельности по продаже программного обеспечения и оказанию услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика, читайте описание, нужно внести изменения
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Составление тестов для сотрудников организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование стратегии развития компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная по управлению рисками
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение безопасности рабочего места на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая стратегия как инструмент развития производства
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес план в развлекательной сфере
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация процесса обучения в ресторане на примере Росинтер Ресторанс Холдинг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы мотивации и оплата труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Механизмы управленческого контроля
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования самых различных видов деятельности организации для облегчения исполнения различных организационных целей.
Главная причина необходимости управленческого контроля заключается в неопределенности, которая является главным компонентом будущего. Она также свойственна каждому стратегическому решению и его осуществлен...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Защита информации в управлении качеством
К управленческой информации, создаваемой или обрабатываемой в процессе управления качеством, относятся:
Цели защиты информации от противоправных посягательств в области управления качеством обеспечивают:
Исходя из этого, выделяются основные направления защитных действий от овладения конфиденциальной информации:
По использованию технических средств защитные действия можно сгруппировать в три группы:
Ме...
подробнее
Механизмы управленческого контроля
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования самых различных видов деятельности организации для облегчения исполнения различных организационных целей.
Главная причина необходимости управленческого контроля заключается в неопределенности, которая является главным компонентом будущего. Она также свойственна каждому стратегическому решению и его осуществлен...
подробнее
Субъекты управленческого контроля
В узком понимании управленческий контроль представляет собой осуществление субъектами контроля, которые наделены соответствующими полномочиями, или в заданном такими субъектами автоматическом режиме и управлением, действий по:
Например, субъектом управленческого контроля может быть и член ревизионной комиссии, не являющийся собственником или сотрудником этой организации, но только на время выполне...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы