Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ товарной политики ресторана русской кухни «Dr.
Создан заказ №1032264
16 марта 2016

Целью данной работы является анализ товарной политики ресторана русской кухни «Dr.

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц теория 20-практика ( на примере действующего предприятия) Оригинальность-80% - ручная (работа будет проходить проверку на антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Товарная политика – это один из основных видов маркетинговой деятельности предприятия, который обеспечивает успех товара на рынке и поддерживает темпы развития предприятий России. Важность этого объясняется тем, что товарные предложения – это именно то, что может удовлетворить потребности целевых потребителей и обеспечивает получение стабильных доходов. Товарная политика как органическая часть маркетинговой деятельности торговых предприятий способствует повышению эффективности продаж товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно современной концепции маркетинга наиболее действенным инструментом комплекса маркетинга является товар, а такие инструменты комплекса маркетинга, как коммуникация, распределение и цена только основываются на особенностях товара. Товарная политика, таким образом, играет важнейшую роль в системе управления маркетингом, и от того, насколько гибкой и эффективной она окажется, зависит гибкость и эффективность маркетинговой политики в целом. Товарная политика привлекает внимание ученых фундаментальных и прикладных наук. Существуют различные подходы к товарной политике, как в зарубежной литературе, так и в отечественной. Тем не менее, отсутствие единого механизма разработки маркетинговой товарной стратегии говорит о необходимости исследования данного вопроса. Целью данной работы является анализ товарной политики ресторана русской кухни «Dr. Живаго». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать особенности товарной политики; Рассмотреть процесс формирования товарной политики; Охарактеризовать особенности товарного ассортимента; Рассмотреть процесс планирования ассортимента; Охарактеризовать деятельность ресторана «Dr. Живаго»; Рассмотреть позиционирование ресторана на рынке общественного питания; Охарактеризовать товарную политику ресторана; Разработать рекомендации относительно совершенствования товарной политики. Предметом исследования является совокупность факторов, которые влияют на товарную политику предприятия. Объектом исследования является ресторан русской кухни «Dr. Живаго». В процессе написания работы использовались актуальные печатные и интернет-изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной работы является анализ товарной политики ресторана русской кухни «Dr..docx
2017-01-26 03:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, поставили 4. Все вовремя) С автором очень приятно общаться, всегда идет на контакт. В общем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внедрение интернет-маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Рыночное позиционирование инновационных продуктов»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Формирование комплекса маркетинга на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение прачечных самообслуживания на российский рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на тему Tesla Model S
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы