Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования рекламной и имиджевой деятельности заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем предприятиям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т.
Создан заказ №1032481
16 марта 2016

Актуальность исследования рекламной и имиджевой деятельности заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем предприятиям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т.

Как заказчик описал требования к работе:
Лилия, создала новый заказ. Так будет удобней. Все сроки установлю тут. И всё подробно расскажу лично.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно определяя его выбор товара или услуги. Улучшая отношение потребителя к компании и её продукции, положительный имидж оказывает непосредственное влияние, как на выручку и прибыль компании, так и на лояльность потребителей. Имидж формирует лояльность клиентов, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также имидж является одной из основных составляющих бренда. Даже если компания не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. Организациям любой сферы деятельности постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа для того, чтобы регулярно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR во всем многообразии его методов. Входя в непеосредственный контакт со своими клиентами возможно активно управлять имиджем в реальном времени, и иметь представление, в каком направлении организация должна двигаться дальше. Далее компания, ориентируясь на анализ проведенного исследования, должна составить план или масштабную имиджевую кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа. Создание позитивного имиджа — это сложный многоступенчатый процесс, и одним из основных его компонентов является организация имиджа посредством рекламы. Создавшаяся проблемная ситуация в условиях рынка, вызванная необходимостью разработки определенного имиджа компании, определила объект, предмет, цели, задачи, логику, структуру и актуальность настоящего исследования в выпускной квалификационной работе. Имиджевую рекламную кампанию обычно сравнивают с товарной (функциональной) рекламой, рекламой услуг, в которых отсутствуют целенаправленные призывы совершить покупку. Имиджевая реклама сможет обеспечить марку очень достойной оценкой. А вот функциональная – только лишь сообщает о самом факте существовании определённого продукта, обладающего своими характеристиками. Также, имиджевая рекламная кампания обладает ещё одной временной особенностью – отложенный эффект. Это эффект задержки и накопления. Такая особенность позволяет формировать имидж самой фирмы на протяжении длительного периода времени. Имиджевую рекламную кампанию, как и другие аналогичные мероприятия, не рекомендуется сравнивать ни с одним видом коммерческой рекламы. Это связано с тем, что ее цели и задачи совершенно не похожи на цели прочих видов рекламы. В то время как коммерческая реклама призвана привлечь покупателя, информировать его о свойствах и преимуществах конкретного товара, стимулировать покупателя к приобретению продукта или обращению в компанию, целью имиджевой рекламы является уменьшить сопротивление потенциального или существующего потребителя при выборе продукта или услуги определенной торговой марки. Актуальность исследования рекламной и имиджевой деятельности заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем предприятиям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т.к. исследованиями подтверждено, что в любом сегменте в настоящее время потребители покупают приобретают не столько товар или услугу, сколько бренд. Цель настоящей выпускной квалификационной работы состоит в разработке имиджевой кампании для ООО "Основа Бизнеса". Предметом выпускной квалификационной работы является процесс рекламной деятельности и формирование положительного имиджа организации, а объектом - ООО "Основа Бизнеса".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальность исследования рекламной и имиджевой деятельности заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем предприятиям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, т..docx
2016-03-26 01:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Лично я работой автора довольна. Конечно были исправления и ошибки. В целом я бы оценила как твердое 4, но на защите комиссия вообще была не довольна. Итоговая оценка 3

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по Маркетингу (Реклама в менеджменте)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследования для обоснования ценновой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа в системе “Quick Sales 2 Free 2.0.1.32”
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
дискретные и непрерывные процессы Маркова в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль персонала компании в привлечении и удержании клиентов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и развитие отечественного бренда фабрики Ротфронт
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании "Мираторг"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы