Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая работа Оценка результатов и эффективности организаций и фирм
Создан заказ №10325862
26 ноября 2023

Аналитическая работа Оценка результатов и эффективности организаций и фирм

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить аналитическую работу по организации АО "Ингеоцентр" (См. файл Word), уже начала оформлять, но времени на это нет. В файле Pdf есть вся инструкция как и что делать.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Аналитическая работа Оценка результатов и эффективности организаций и фирм .docx
2023-12-02 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Благодарна за работу, обратилась еще раз! Приятно иметь дело с мастером своего дела.. Надеюсь, и в следующей работе все будет отлично..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка предприятия сферы услуг сравнительным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского импорта
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса.Есть пример решения подобного
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
РАБОТА по дисциплине «Оценка стоимости бизнеса»
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики организации на примере ОАО Автокомплекс
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости земельного участка под АЗС № 6, Уфа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Мультипликаторы и их применение в оценке стоимости компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия: сущность, связь с государственной ценовой политикой
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка товарного знака
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
эффективности инвестиционных проектов в условиях риска
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Концептуальные предприятия ресторанного бизнеса (на примере: г. Красноярска, г. Новосибирска, г....
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Метод тендерного ценообразования
Важнейший этап подготовки к тендеру заключается в формировании цены предложения. Правильность его проведения дает возможность фирме выиграть торги и получить заказ.
Для установления оптимального уровня цен на товары, компании используют следующие основные методы расчета:
Первый метод называется затратным, а второй административным.
В затратном методе используются данные о полных, прямых, стандартных,...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Метод тендерного ценообразования
Важнейший этап подготовки к тендеру заключается в формировании цены предложения. Правильность его проведения дает возможность фирме выиграть торги и получить заказ.
Для установления оптимального уровня цен на товары, компании используют следующие основные методы расчета:
Первый метод называется затратным, а второй административным.
В затратном методе используются данные о полных, прямых, стандартных,...
подробнее
Установление цены на новые товары
Решения относительно установления предприятием той или иной цены во многом зависят от внешних причин. Данные причины могут значительно уменьшать свободу компании в установлении цены, могут не оказывать заметного влияния на ценообразование, а могут и расширят возможности. Таким образом, начиная разрабатывать ценовую стратегию, необходимо определить границы свободы действия фирмы в установлении цены...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы