Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Политический маркетинг
Создан заказ №1032840
16 марта 2016

Политический маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание 1,2 стр 2. Введение 2стр 3. Осн. часть 20стр 4. заключение 3стр список используемой литературы верх поле 1,5см, правое-1см, левое-3см интервал 1,5 шрифт 14 Times New Roman абзацный отступ 1,25см
Фрагмент выполненной работы:
Введение Неэффективность современной системы государственного управления России требует немедленной имплементации научно обоснованных, релевантных механизмов и валидных инструментов исследования и анализа социально-политических процессов, имеющих место в стране. Кроме того, необходимы комплексные управленческие действия с использованием инновационных методов воздействия на объекты и процессы, протекающие в государстве, с целью создания стройной системы управления государством, используя качественные универсальные возможности политического маркетинга. Исследовательско-аналитическая, прогностическая и управленческая научная деятельность в области государственного управления России представляет собой активную работу ученых нашей страны по всему спектру актуальных проблем, требующих инновационного подхода к решению задач в указанной сфере научного знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности, в этом направлении важную роль играют наработки В.Бакуменко [1], Т.Брус [2; 3], Ю.Кальниша [4], В.Матвиенко [5], Н.Нижник [6], В.Ребкала [7], Ю.Сурмина [8-10], С.Телешун [11], В.Тертичкы [12] и многих других. Однако, к сожалению, эти научные труды раскрывают сущность одной-двух проблем и не имеют комплексности подхода к решению задач управленческой деятельности как единой кластерной действия от исследования, через анализ и прогноз, до принятия решения и контроля его исполнения или проверки эффективности. Такой универсальностью и многофункциональностью обладает политический маркетинг, который предлагается воплотить в практику государственного управления России. Актуальной проблемой качественного государственного управления России, которая требует решения, является отсутствие четкого видения стратегии внедрения инновационных исследовательско-управленческих технологий, которые одновременно основываются на современных методах анализа, прогноза и предвидения возможных альтернатив развертывания социально-политических процессов как внутри государства, так и за ее пределами. Также особую значимость приобретают проблемы реализации технологий воздействия на те процессы, которые могут способствовать появлению положительных тенденций в сфере укрепления национальной безопасностью государства, основанные на научном аналитико-прогностическом фундаменте. Поэтому возникает насущная необходимость в разработке и имплементации в государственное управление России валидных технологий государственно-управленческой направленности на основе политико-маркетингового потенциала. Цель работы - раскрыть сущность политического маркетинга, его инструментарий и научно-практический потенциал; показать проблемное поле, на котором политический маркетинг можно успешно использовать для решения управленческих задач, а также обосновать необходимость его внедрения в практику государственного управления России. Задачами работы являются следующие: Изучить сущность политического маркетинга. Рассмотреть методы анализа политического маркетинга. Выявить проблемы применения политического маркетинга в России. Проанализировать политические технологии в избирательных кампаниях Единой России на выборах в МГД-2014. Объектом работы является политический маркетинг в РФ в условиях современной политической системы. Предметом исследования являются региональные особенности политического маркетинга. При написании работы использовались общенаучные методы (абстрагирование, дедукция, индукция), сравнительно-исторические и системные методы анализа политической действительности. Гипотеза исследования – использование методов политического маркетинга положительно влияет на функционирование политической системы регионаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Политический маркетинг.docx
2016-08-02 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа достаточно неплохая, были недочеты, но все исправлено. Работа выполнена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление сферой гостиничного хозяйства в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обновить презентацию по мере поступления новым данным
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок гостинично-ресторанных услуг как объект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы