Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение инновационных технологий в сфере туризма.
Создан заказ №1033826
16 марта 2016

Целью курсовой работы является изучение инновационных технологий в сфере туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оформление курсовой работы: Введение Глава 1. Теоретическая(1.1, 1.2, 1.3,...) Глава 2. Аналитическая(2.1, 2.2, 2.3,...) Заключение Список используемой литературы Приложение(если есть) 2. Не менее 30 источников 3. Информация за последние 7 лет 4. Сноски на цитаты в колонтитуле: -автор -название к ниги/статьи -год выпуска -страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нововведения характерны для различных сфер человеческой деятельности. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Это касается и туристского бизнеса, который согласно Федеральному конституционному закону "О Правительстве Российской Федерации" относится к социальной сфере. Более того, туризм является частью социально-экономической системы общества, и не случайно в некоторых странах индустрию туризма включают в производственную деятельность. Сфера обслуживания - совокупность отраслей и видов деятельности, связанных с удовлетворением нематериальных потребностей человека в виде услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно определению, приведенному в ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения", "услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности клиента", а обслуживание - это деятельность исполнителя услуги при непосредственном контакте с ее потребителем. Развитие современного туризма во многом зависит от разработки и внедрения инновационных технологий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и расширение сервиса туристических возможностей. Вы должны почувствовать "дух времени", чтобы идти в ногу с прогрессом, чтобы обеспечить эффективность и рентабельность услуг. Индустрия туризма в последнее десятилетие находится под сильным влиянием компьютерных технологий. В наше время даже небольшие туристические агентства могут использовать компьютеры для автоматизации как первичные, так и вспомогательные функции. Туристическая индустрия идеально подходит для внедрения компьютерных технологий. Это требует системы в кратчайшие сроки предоставить информацию о наличии транспортных средств и возможности отеля, чтобы обеспечить быстрое резервное копирование и вносить коррективы, а также решения в области автоматизации вспомогательные задачи в предоставлении туристических услуг: документы формирования, такие как билеты, счета-фактуры, руководства, предоставление справочной информации и многое другое. Целью курсовой работы является изучение инновационных технологий в сфере туризма. Объектом исследования данной работы является туристское агентство ООО "PROtravel". Предметом изучения является инновационная деятельность туристского агентства "PROtravel". Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач: 1. Изучить понятие инновации, инновационная технология, инновационные процессы. 2. Изучить виды инноваций 3. Рассмотреть инновационные технологии в туризме. 4. Изучить инновационную деятельность туристской фирмы на примере ООО "PROtravel". 5. Рассмотреть внедрение инновационной технологии в туризме на примере ООО "PROtravel"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение инновационных технологий в сфере туризма..docx
2020-03-26 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Дмитрий мой спаситель! Исправил работу другого автора в кратчайшие сроки! Работу приняли сразу же.Благодарю! Буду обращаться только К Вам! Рекомендуююююю!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ООО "АВЕЛЛИНО"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные туристские ресурсы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие агротуризма на примере Тосканы (Италия)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы