Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение производительности и труда в ресторане
Создан заказ №10338468
29 ноября 2023

Повышение производительности и труда в ресторане

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать курсовую работу, оригинальность не важна, все что нужно доделать напишу. У нас сейчас нет Макдональдса, поэтому лучше писать про действующее предприятие, возможно "Вкусно и точка" В первой главе вы должны писать про производительность труда в ресторане, а не в общем про производител ьность. Во второй главе описание конкретного предприятия, вы пишите про Вкусно и Точка,  п.2.3. Проблемы повышения производительности в "..." В третьей главе вы должны писать про повышение производительности...
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Повышение производительности и труда в ресторане.docx
2023-12-05 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была не тривиальной, достаточно специфичной, но автор справился на все 120% и раньше срока. На возникшие пару технических замечаний реагировал мгновенно и правильно. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная организация приема и обслуживания в апарт-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в сфере гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в хостеле "Крыша" (Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Поднятие оригинальности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Презентация по дисциплине "Маркетинг гостиничных услуг"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного бизнеса в Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современная организация приема и обслуживания в апарт-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятий ресторанного комплекса
На данный момент сфера общественного питания активно развивается. Связано это с рядом факторов:
С поставщиками товаров обязательно нужно наладить рациональные хозяйственные связи, лучше, если это будут прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, которые позволят осуществлять закупку товаров у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, а также у оптовых посредников (при условии...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Методы оценки качества оказания гостинично-ресторанных услуг
Категория «качество» услуги трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, которая удовлетворяет запросы потребителя. Согласно отечественному ГОСТу «Услуги населению. Термины и определения», «качество услуги представляет собой совокупность характеристик услуги, которые предопределяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Качество заключа...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятий ресторанного комплекса
На данный момент сфера общественного питания активно развивается. Связано это с рядом факторов:
С поставщиками товаров обязательно нужно наладить рациональные хозяйственные связи, лучше, если это будут прямые и долгосрочные договорные взаимоотношения, которые позволят осуществлять закупку товаров у поставщиков-изготовителей на стабильной договорной основе, а также у оптовых посредников (при условии...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы