Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
(Копия) Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности
Создан заказ №10354423
3 декабря 2023

(Копия) Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
В файлах представлено задание и лекции . Его нужно выполнить в эксель и написать отчет в ворде. Нужен будет сам файл эксель и отчет. Отчет писать простым и понятным языком. В отчете нужны будут скриншоты и таблицы из эксель.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
(Копия) Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности.jpg
2023-12-07 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаем с автором не первый раз, всегда делает вовремя, укладывается самые кротчайшие сроки! Выше всяких похвал! Лучший автор, с которым мне довелось работать! Огромное спасибо тебе dexie)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт 20-25 страниц работы по маркетингу, на тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Rebranding: how to retain customers and attract new ones after giving up an international brand
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка графика выполнения маркетингового исследования
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить какие потребности удовлетворяют данные товары
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описать конкретные стадии разработки нового товара
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать 3 лабораторные работу по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти примеры по состоянию спроса и составить список ресурсов
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задачи по "Маркетинговые коммуникации" и по "Маркетинг территорий"
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Инструментальный уровень управления маркетингом
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление товаром, ценой, каналами сбыта и распределения, а также средствами маркетинговых коммуникаций. Каждый из четырех компонентов по-своему важен, должен быть принят во внимание и тщательно проработан. Лишь вместе они позволяют фирме достичь максимального эффекта.
Основная задача управления маркетинго...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегический маркетинг современного промышленного предприятия
Промышленный рынок – это, прежде всего, рынок промышленных предприятий. Иначе его также принято называть рынком товаров промышленного назначения.
Промышленный рынок объединяет в себе совокупность лиц и организаций, приобретающих товары и услуги, используемые в производстве иных товаров и услуг, сдаваемых в аренду, продаваемых или поставляемых другим потребителям. Условно рынок товаров промышленного...
подробнее
Инструментальный уровень управления маркетингом
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление товаром, ценой, каналами сбыта и распределения, а также средствами маркетинговых коммуникаций. Каждый из четырех компонентов по-своему важен, должен быть принят во внимание и тщательно проработан. Лишь вместе они позволяют фирме достичь максимального эффекта.
Основная задача управления маркетинго...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы