Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные способы продвижения гостиничного продукта
Создан заказ №10366846
6 декабря 2023

Инновационные способы продвижения гостиничного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
- выбор темы исследования; - обоснование актуальности выбранной темы; - определение объекта и предмета исследования; - постановка цели и задач исследования; - выбор методов проведения научного исследования; - разработка программы исследования и плана написания работы; - изучение источников информаци и и написание теоретической части исследования; - обработка аналитического материала, описание процесса исследования; - обсуждение результатов исследования; - формулирование выводов, отражаемых в заключении; - оформление работы; - защита курсового проекта.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Инновационные способы продвижения гостиничного продукта.docx
2023-12-12 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо автору за оперативную работу. Кратчайшие сроки. Все условия и договорённости соблюдены. Надеюсь,защита курсовой пройдёт на "отлично".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое обеспечение гостиничной деятельности
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Складская группа помещений в "Apple bar"на 90 мест при гостиннице golden apple
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Что для вас значит гостеприимство
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности обслуживания в экологической гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура управления гостиничным бизнесом в Санкт Петербурге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Меню как ключевая составляющая управления ресторанным бизнесом.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа см описание( сюда не влезло)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современная организация приема и обслуживания в апарт-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Гостиничный бизнес всегда держался на людях, ведь создание атмосферы гостеприимства доступно лишь персоналу отеля. За счет труда высокопрофессиональных сотрудников, которые обладают коммуникативными навыками, удается предвосхитить ожидания гостей, уменьшить количество конфликтных ситуаций, позиционировать отель, искать и привлекать корпоративных клиентов в гостиницы в разные сезоны года.
Кроме того...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы