Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная точка. Расчет эффективности предпроектных предложений по концепции ГК
Создан заказ №10371846
7 декабря 2023

Контрольная точка. Расчет эффективности предпроектных предложений по концепции ГК

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка организационной структуры проектируемого ГК - расчет доходности номерного фонда - расчет доходности дополнительных услуг - расчет окупаемости инвестиций - разработка программы лояльности с привязкой к тематике концепции ГК - разработка макетов плакатов для презентации потенциальным инвес торам, экспертам для тех, кто будет делать диплом в виде проекта - защита проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Контрольная точка. Расчет эффективности предпроектных предложений по концепции ГК.docx
2023-12-13 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, к которому я ещё обязательно обращусь! все сделала во время, внесла все корректировки, которые просил преподаватель. Всем советую данного автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здравствуйте, нужно срочно сделать описание гостиницы
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинг как инструмент управления клиентоориентированностью гостиничных услуг
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
организация работы персонала службы приема и размещения в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности деятельности гостиницы (на примере отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной (организационно-управленческой) практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развлечения и отдых в гостиничном сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Генеральный менеджер и его роль в деятельности гостиничного комплекса...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние сезонности на деятельность отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приготовления сдобного теста. Вишневый пирог
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Охрана труда,профилактика производственного травматизма в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерьер современной гостиницы
Интерьер, который включен в проект гостиницы, должен предопределяться ее специализацией. Задуматься над концепцией будущего интерьера необходимо на начальной стадии строительства.
В гостиничном деле считается, что интерьер отеля важнее, чем его внешняя архитектура. Это связано с тем, что он способен формировать ощущение комфорта у гостей.
В целом здание гостиницы является сложным комплексом помещен...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Интерьер современной гостиницы
Интерьер, который включен в проект гостиницы, должен предопределяться ее специализацией. Задуматься над концепцией будущего интерьера необходимо на начальной стадии строительства.
В гостиничном деле считается, что интерьер отеля важнее, чем его внешняя архитектура. Это связано с тем, что он способен формировать ощущение комфорта у гостей.
В целом здание гостиницы является сложным комплексом помещен...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Разновидности современных гостиничных комплексов
Основные здания гостиничных комплексов представлены жилыми корпусами, пунктами питания, обслуживания, спортивными залами и т. д. В качестве вспомогательных зданий гостиничного комплекса выступают котельная, прачечная, склады, гаражи. Сооружения гостиничных комплексов включают трансформаторные подстанции, насосные и артезианские скважины, канализационные коллекторы и прочие сооружения коммунального...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы