Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужен практик - PR - специалист (курсовая работа по "организация и проведение коммуникационных кампаний")
Создан заказ №10383931
10 декабря 2023

Нужен практик - PR - специалист (курсовая работа по "организация и проведение коммуникационных кампаний")

Как заказчик описал требования к работе:
Я начала писать курсовую работу. Сделала почти половину. Нужно доделать. Я скину то, что уже сделала. Важно: курсовая полностью практическая, никакой теории, реальный кейс. Просьба: откликаться практикам в области маркетинга, связей с общественностью. Есть формулировка - задание в котором по пунктам написано, что должно быть в курсовой: расписано в файлах (первые 2 этапа коммуникационной кампании и бюджет в excel). Обязательно следовать инструкции - заданию. Разработанная стратегия потом будет реализовываться поэтому, сделать нужно на совесть, чтоб не слить бюджет. Сделала работу до последнего подпункта 6 пункта раздела "Критерии сравнения" 1 части(этапа) курсовой работы(коммуникационной кампании). + построла анкор (бизнес цель - маркетинговая цель - коммуникационные - задачи (надо дополнить) (из 2 этапа) + взяла интервью из которого можно брать информацию. SWOT - анализ в работе есть, но его нужно будет отредактировать. Название компании скажу - важно именно по названной делать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Нужен практик - PR - специалист (курсовая работа по "организация и проведение коммуникационных кампаний").docx
2023-12-16 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пресс релиз на тему открытия книжной выставки
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресса- руководительница общественного мнения
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальное предпринимательство и его развитие в современной России
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выявление особенностей информационно-психологического воздействия
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теория социального суждения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написание реферата на тему "Теория элиты Вильфредо Парето"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Жанровая политика российских телевизионных каналов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация PR-деятельности на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему "Публичное выступление,презентация"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия внутренних аудиторий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Мировые информационные агентства
Мировые информационные агентства представляют собой организации, занимающиеся сбором, созданием, предоставлением и обработкой информации. Они имеют сеть редакций, а также корреспондентов, которые работают внутри страны и за рубежом. Сферы и виды услуг, которые предоставляются такими агентствами, зачастую зависят от размеров самих агентств. Редакции могут быть как независимыми (с предоставлением ус...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Мировые информационные агентства
Мировые информационные агентства представляют собой организации, занимающиеся сбором, созданием, предоставлением и обработкой информации. Они имеют сеть редакций, а также корреспондентов, которые работают внутри страны и за рубежом. Сферы и виды услуг, которые предоставляются такими агентствами, зачастую зависят от размеров самих агентств. Редакции могут быть как независимыми (с предоставлением ус...
подробнее
Причины неэффективности команд
Причина неэффективности команд часто заключаются в том, что при командообразовании в поиске «быстрого решения» проблем при использовании плохих систем коммуникации, при неясных директивах руководства создаются непродуктивные команды, которые не имеют ясного представления о способах достижения успеха.
Эффективность команды представляет собой групповую эффективность, то есть сплоченность является спо...
подробнее
Интернет-публикации: форумы, комментарии и посты
Отличие публикаций на интернет-форумах от чатов состоит в том, что публикуемые в них сообщения зачастую по длине превосходят одну строку текста и имеют временную архивацию. Для общего доступа к размещенному сообщению может потребоваться одобрение модератором. На форумах используются определенные жаргонизмы. Дискуссионные форумы отличаются иерархической или древовидной структурой, при которых форум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы