Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческая работа по спецкурсу «Имидж территорий»
Создан заказ №10389063
11 декабря 2023

Творческая работа по спецкурсу «Имидж территорий»

Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте и рассчитайте экономическую эффективность организуемого на регулярной основе события в одном из городов РФ с учетом следующих критериев: 1. Название мероприятия, цель его проведения и целевые индикаторы (экономические, социальные); 2. Сроки и график проведения мероприятия (календарь с обытия); 3. Целевая аудитория; 4.Обеспеченность объектами инфраструктуры в рамках мероприятий (средства размещения, объекты питания, площадки мероприятия, транспортная инфраструктура); 5. Продвижение события, инструменты взаимодействия со СМИ; 6. Оценка эффективности рекламной кампании мероприятия; 7. Смета расходов на организацию мероприятия; 8. Общая оценка эффективности проводимого мероприятия с учетом эффективности рекламной кампании, окупаемость инвестиций, достижения показателей бюджетной, экономической и социальной эффективности. Результаты работы необходимо представить в виде презентации (список литературы обязателен) и ворд-файла, в котором будет детально описано событие
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Творческая работа по спецкурсу «Имидж территорий».docx
2023-12-15 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и даже раньше срока. Автор очень вежливый и добросовестный. На сайте автор24 - встретить такого автора - редкость. Я осталась очень довольна проделанной работой :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда кейс1
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
План для курсовой работы "Психические процессы в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА ОДЕЖДЫ И ФОРМЫ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать текст для видео по теме «Магазины без продавцов»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить ТЗ (бриф) разработать план рекламной компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речь на защиту декоративного панно с применением пряжи
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Элементы средств в рекламе
Важнейшей составляющей рекламной коммуникации являются средства рекламы. От точности их выбора, качества и функционирования зависит эффективность рекламной кампании.
Но нельзя отождествлять понятие средство рекламы и носитель рекламы. Рекламный носитель не может быть средством, а рекламное средством может одновременно быть и носителем. Рекламное объявление – это средство продвижения, а его носителе...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы