Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы: «Выбор транспортно-технологической системы» обусловлено тем, что усложнение экономической ситуации предъявляет дополнительные требования к повышению эффективности работы цепей поставок, росту экономии их затрат, при сохранении высокого качества обслуживания клиентов и способности достигать своей стратегической конкурентоспособности.
Создан заказ №1039333
18 марта 2016

Актуальность выбранной темы: «Выбор транспортно-технологической системы» обусловлено тем, что усложнение экономической ситуации предъявляет дополнительные требования к повышению эффективности работы цепей поставок, росту экономии их затрат, при сохранении высокого качества обслуживания клиентов и способности достигать своей стратегической конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Зарождение транспортно-экспедиторского обслуживания связано с развитием мировой торговли и транспорта. В современном мире под воздействием глобализации активно развиваются большие логистические сети, эффективность которых в значительной степени зависит от степени согласованности и качества работы всех звеньев и всех логистических партнеров. Актуальность выбранной темы: «Выбор транспортно-технологической системы» обусловлено тем, что усложнение экономической ситуации предъявляет дополнительные требования к повышению эффективности работы цепей поставок, росту экономии их затрат, при сохранении высокого качества обслуживания клиентов и способности достигать своей стратегической конкурентоспособности. По мере развития международной торговли начинается постепенное отделение экспедиторских функций от перевозчика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дальнейшем экспедиторские организации получают все большее и большее распространение, и в конце XIX и начале ХХ в.в. усиливается конкурентная борьба между. В настоящее время вследствие огромного роста международного товарообмена роль экспедиторских фирм значительно возросла, экспедитор является основным посредником между продавцом и покупателем, определяющим наиболее подходящего перевозчика, кратчайший и наиболее выгодный путь перевозки. В зависимости от сферы деятельности различают внутренних экспедиторов, занимающихся организацией перевозок грузов внутренней торговли, международных экспедиторов. Существует четкое разграничение на внутренних и международных экспедиторов. Как правило, крупные экспедиторские организации занимаются в первую очередь международным экспедированием, более мелкие фирмы - вопросами внутренней торговли. Тем не менее не исключено участие мелких фирм в экспедировании внешнеторгового грузооборота. С точки зрения вида транспорта, экспедирование разделяется на железнодорожное, морское, автомобильное, авиационное и речное. В связи с тем, что перевозка грузов связана, как правило, с их складированием, а ставки за хранение являются обычно довольно высокими, экспедиторские фирмы имеют в портах, на железнодорожных станциях и аэродромах свои или арендуемые складские помещения. Для обслуживания складов содержится штат рабочих. Склады необходимы экспедиторам также для комплектации сборных отправок, которые приносят им наибольшую прибыль. Обычно заказчик, передавая свой груз экспедитору, поручает ему произвести все операции, связанные с переотправкой до места потребления или момента передачи груза получателю. В контракте на экспедирование груза участвует и так называемый «фобовский» экспедитор, который выступает по поручению поставщика, экспортирующего груз морским путем на условиях ФОБ. В его обязанности входит организация перевозки груза до борта судна, т.е. доставка груза от пункта отправления внутри страны до порта, хранение в порту, выполнение таможенных формальностей и т.д. С точки зрения используемых видов транспорта, экспедирование можно разделить на простое, когда перевозка осуществляется каким-либо одним видом транспорта, и комбинированное, когда груз перевозится двумя или большим количеством видов транспорта. Приведенное разделение транспортно-экспедиторских фирм является весьма условным, так как точных и четких общих критерием классификация экспедиторских фирм не существует. Тем самым, выбранная тема представляется высоко актуальной и имеет четкую практическую направленность. Проблемы развития логистических структур достаточно подробно изучены в отечественной и зарубежной литературе. Однако, проблема создания высоко интегрированных цепей поставок и формирования эффективной цепи поставки, способной обеспечить быструю и качественную поставку продукции остается еще недостаточно изученной. Следовательно, более подробное изучение данной проблемы и выработка рекомендаций по планированию и формированию российских цепей поставок алкогольной и безалкогольной продукции представляет значительный интерес с точки зрения теории и практики современной логистики. Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию цепи поставок импортной алкогольной и безалкогольной продукции. Предметом исследования данной работы является цепь поставок в Россию импортной алкогольной и безалкогольной продукции, а объектом цепи поставок Компании «ALBERANI LOGISTICS» (Международные перевозки грузов). В рамках данной работы предполагается решение следующих задач: 1) Изучить теоретические аспекты развития рынка транспортных услуг. 2) Рассмотреть процесс формирование логистических цепей поставок на примере Компании «ALBERANI LOGISTICS» (Международные перевозки грузов). Выбор направления повышения эффективности цепей поставок и увеличения скорости поставки продукции; Разработка рекомендаций по формированию эффективной цепи поставок алкогольной продукции в связи с эффективностью всей логистической системы; Экономический анализ рекомендаций по формированию эффективности цепи поставок алкогольной продукции США – РоссияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Актуальность выбранной темы: «Выбор транспортно-технологической системы» обусловлено тем, что усложнение экономической ситуации предъявляет дополнительные требования к повышению эффективности работы цепей поставок, росту экономии их затрат, при сохранении высокого качества обслуживания клиентов и способности достигать своей стратегической конкурентоспособности..docx
2017-02-07 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо!Выполнено все в срок, со всеми требованиями , без претензий

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
планирование и организация логистических процессов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация стратегий в антикризисном управлении
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить проектную по КОНТРАКТЫ И ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка чернового варианта главы по экономике
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Организация складской деятельности предприятия ООО "Стропан"
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Логистическая координация участников транспортного процесса
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Управление процессами перемещения и хранения груза на складе
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Помочь с написанием пункта диплома с рассчетами и ABC анализом.
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Понятие и характеристика материальных запасов
Материальные запасы создаются по ряду причин:
Таким образом, основное назначение запасов в логистической системе - обеспечение надежности процессов производства и обращения, а также повышение их эффективности за счет снижения отдельных составляющих производственных затрат и издержек обращения.
Материальные запасы имеют следующие характеристики:
Физико-химические свойства запаса определяют режим его...
подробнее
Классификация методов и моделей управления запасами
Рассматривая комплекс экономико-математических методов и моделей, используемых для оптимального управления запасами, следует выделить 3 основные группы:
Рассмотрим их особенности.
Анализ − одна из важнейших функций управления, включая соответственно и управление запасами. Под анализом в широком смысле понимают декомпозицию изучаемого объекта или процесса на части с целью экономического, финансового...
подробнее
Принципы проектирования складов
На этапе проектирования склада необходимо решить ряд задач:
Оптимальный размер проектируемого склада определяется на основе следующих факторов:
Типовой склад включает следующие элементы:
При планировке склада необходимо учесть ряд основных правил:
Другой важнейший вопрос, решаемый на этапе проектирования складов – выбор используемого стеллажного оборудования.
Существует несколько вариантов стеллажного...
подробнее
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Понятие и характеристика материальных запасов
Материальные запасы создаются по ряду причин:
Таким образом, основное назначение запасов в логистической системе - обеспечение надежности процессов производства и обращения, а также повышение их эффективности за счет снижения отдельных составляющих производственных затрат и издержек обращения.
Материальные запасы имеют следующие характеристики:
Физико-химические свойства запаса определяют режим его...
подробнее
Классификация методов и моделей управления запасами
Рассматривая комплекс экономико-математических методов и моделей, используемых для оптимального управления запасами, следует выделить 3 основные группы:
Рассмотрим их особенности.
Анализ − одна из важнейших функций управления, включая соответственно и управление запасами. Под анализом в широком смысле понимают декомпозицию изучаемого объекта или процесса на части с целью экономического, финансового...
подробнее
Принципы проектирования складов
На этапе проектирования склада необходимо решить ряд задач:
Оптимальный размер проектируемого склада определяется на основе следующих факторов:
Типовой склад включает следующие элементы:
При планировке склада необходимо учесть ряд основных правил:
Другой важнейший вопрос, решаемый на этапе проектирования складов – выбор используемого стеллажного оборудования.
Существует несколько вариантов стеллажного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы