Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - анализ перспектив развития туризма в Краснодарском крае.
Создан заказ №1040488
28 марта 2016

Цель исследования - анализ перспектив развития туризма в Краснодарском крае.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономическое развитие многих стран Западной Европы связанно с развитием индустрии туризма. В настоящее время отрасль туризма является третьей по доходности сектором экономики, уступая только нефтяной и автомобильной промышленности. Туристская индустрия -это совокупность гостиниц или других средств размещения, средств транспорта, общественного питания, культурно-развлекательных, познавательных объектов и средств ,учреждений здравоохранения, спорта и других организаций, осуществляющих туристическую деятельность. Актуальность выбранной темы исследования связана с постоянно увеличивающейся ролью туризма в мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первом десятилетии XXI века на мировом рынке путешествий появились три основные тенденции: - быстрый рост индустрии туризма; - появление новых туристических направлений; - использование новых технологий. На сегодняшний день туризм составляет около 5% от мирового ВВП, 30% мирового экспорта услуг и каждое 12-е рабочее место в мире. Туризм считается одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В дополнение к воздействию на экономику многих стран, туризм воздействует на их социальную, культурную и экологическую среду. Черноморское побережье Краснодарского края является одним из главных курортных районов России. Крупными курортами Краснодарского края являются: - Сочи; - Анапа; - Геленджик; - Ейск на Азовском море; - Горячий Ключ в предгорьях Западного Кавказа; - Красная Поляна. Современное состояние развития туризма в России характеризуется глубокими разногласиями в организационной структуре, в направлении развития, в состоянии качественных и количественных характеристик. С точки зрения развития въездного международного туризма Краснодарский край является регионом с большим потенциалом. История, культура и традиции многих народов, природные и исторические объектов, а также богатые рекреационные ресурсов могут быть источником дохода для экономики региона. Из-за большой доходности туризма многие правительства активно участвуют в создании туристической инфраструктуры. Объектом данной курсовой работы является российский туризм. Предметом исследования является перспективы развития туризма в Краснодарском крае. Цель исследования - анализ перспектив развития туризма в Краснодарском крае. В ходе написания данной работы были поставлены и решены следующие задачи: - изучить туризм в России, его происхождение, этапы развития и текущее состояние; - проанализировать перспективы развития туризма в Краснодарском крае. Структура данной работы выглядит следующим образом: Первая глава посвящена вопросу изучения туризм в России, в ней рассматривается его происхождение, этапы развития и текущее состояние, дается анализ туристической отрасли России и ее потенциалу. Вторая глава раскрывает перспективы развития туризма в Краснодарском крае. В ней дается характеристика курортно-рекреационному потенциалу Краснодарского края, его -тенденциям и проблемам, рассматривается динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае. В данной курсовой работе был использован анализ и обобщение научной и специальной литературы, статистические данные, материалы ВТО, публикации в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель исследования - анализ перспектив развития туризма в Краснодарском крае..docx
2020-06-05 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделала более менее качественную работу, но было немного низкий процент оригинальности. автор выполняла работу почти два месяца. кидала все в последний момент и из-за этого очень много проблем...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация экскурсионных услуг в детском туризме
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Религиозный туризм в Крыму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Однодневная поездка в город Иматра
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Юношеский и молодежный туризм активной направленности
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологии личных продаж в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой Туризм как комплексный объект изучения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения нового турпродкта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы