Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка маркетинговой стратегии социокультурного проекта»
Создан заказ №10410314
16 декабря 2023

«Разработка маркетинговой стратегии социокультурного проекта»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема проекта: Фестиваль- форум «Российская креативная неделя. Музыка. Ульяновск»23-25 мая 2024 года период стратегии: Ноябрь 2023-май 2024 ЦА: Начинающие молодые музыканты, исполнители ФИО студентов: Прусакова Ангелина Как должна выглядеть примерно презентация , я прикрепила молодые музыкан ты, исполнители ФИО студентов: Прусакова Ангелина Как должна выглядеть примерно презентация , я прикрепила Нужность сделать маркетинговую стратегию с моей Ц А - Начинающие молодые музыканты, исполнител
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
«Разработка маркетинговой стратегии социокультурного проекта».docx
2023-12-20 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СУПЕР.Я В ВОСТОРГЕ ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ,ГИБКОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДАННОГО АВТОРА.ОЧЕНЬ ЧАСТО ЗАКАЗЫВАЮ ЕМКУЮ И ТРУДНУЮ РАБОТУ.ВСЕГДА ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ рынка услуг пиццерий в Екатеринбурге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Типы социальных конфликтов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация по заданиям основы брендинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль социальных сетей в продвижении турпродукта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий в городе Санкт-Петербург
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Фокус-группа как метод маркетингового исследования
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепт маркетинговой коммуникации NISSAN JUKE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
7 навыков высокоэффективных людей по Стивену Кови
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предприятию "Ашан"
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Роль рекламы в продвижении товара на внешние рынки».
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента
На практике многие компании одновременно выпускают и продают сразу несколько видов товарной продукции, занимающих различные ассортиментные позиции. Под товарным ассортиментом в маркетинге в общем смысле понимается состав однородной по маркам, видам и срокам продукции. Однородные группы выпускаемых фирмой товаров формируют собой ассортиментные группы, определяя, таким образом, товарную номенклатуру...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы